"Милавица" перешла на трехдневку из-за падения сбыта

© Photo : сайт СП ЗАО "Милавица"Продукция Милавицы
Продукция Милавицы - Sputnik Беларусь
Подписаться
Работникам сократили зарплаты, но не урезали премиальные. Предприятие рассчитывает на восстановление рынков к осени.
МИНСК, 28 мая — Sputnik. Единственный в Беларуси производитель корсетных изделий и женского белья СП ЗАО "Милавица" перешел на трехдневную рабочую неделю, сообщил Sputnik заместитель генерального директора предприятия Михаил Ющенко.
Лукашенко: профсоюзы не должны мириться с простоями предприятий
22 мая 2015, 12:09
Многие крупные промпредприятия Беларуси, начиная с марта, вводили режим неполной рабочей недели или приостанавливали работу производственных мощностей. В частности, из-за отсутствия сбыта в таком режиме весной работали МАЗ, МТЗ, другие предприятия машиностроения.
"Предприятие будет работать пока три дня из пяти. Зарплата работникам будет выплачиваться соответственно — за три отработанных дня в неделю. Но премиальные выплаты мы не урезали", — сказал в интервью Sputnik Ющенко.
Он отметил, что не готов сообщить, на какой срок введен режим трехдневной рабочей недели.
Между тем, как отмечают СМИ, причиной перевода на трехдневную рабочую неделю стало сокращение объемов продаж в России, Беларуси и Украине. Именно на этих рынках сосредоточено около 80% сбыта продукции.
Как поясняет гендиректор "Милавицы" Елена Ткаченко, на сокращенную рабочую неделю переведены почти все сотрудники, некоторые выходят на производство четыре дня в неделю. В полном объеме трудятся только специалисты отделов маркетинга и продаж.
По расчетам руководства предприятия, режим неполной рабочей недели будет действовать непродолжительное время — не более одного месяца. По словам Ткаченко, в планах у компании расширение и увеличение производства. "Рассчитываем, что с сентября мы войдем в рост", — прогнозирует гендиректор "Милавицы".
СП ЗАО "Милавица" специализируется на производстве и реализации женского белья и купальников, входит в состав эстонского холдинга Silvano Fashion Group (81,12% акций). Ранее сообщалось, что в последние годы после изменений в составе акционеров холдинга Silvano Fashion Group, который владеет более чем 81% акций "Милавицы", руководящие должности в Silvano Fashion Group покинули все белорусы. О проблемах "Милавицы" начали говорить после того, как в конце ноября 2013 года пост гендиректора предприятия покинул Дмитрий Дичковский, который руководил предприятием с 2001 года. Гендиректором компании стал Нормундс Озолиньш.
Весной 2014 года российские дистрибьюторы "Милавицы" заявили о своей обеспокоенности в связи с прекращением предприятием отгрузки продукции в их адрес, несмотря на предварительные заказы. Они отмечали, что это обусловлено позицией нового руководства предприятия, которое предложило им подписать новые договора на невыгодных условиях, которое привели бы к росту цен на продукцию "Милавицы" на 20%. Проблемы были разрешены только в сентябре минувшего года.
В начале 2015 года Озолиньша на посту гендиректора "Милавицы" сменила Елена Ткаченко, которая ранее работала на предприятии в должности технического директора.
Лента новостей
0