Астрономы нашли 39 галактик и не могут объяснить, как они существуют

© Photo : NASA's Marshall Space Flight CenterСнимок галактики, сделанный телескопом Spitzer
Снимок галактики, сделанный телескопом Spitzer - Sputnik Беларусь

МИНСК, 8 авг – Sputnik. Международная группа астрономов обнаружила 39 древних галактик, существование которых нельзя объяснить при помощи современных теорий эволюции Вселенной.

Планета Марс, архивное фото - Sputnik Беларусь
Ученые: космонавты на пути к Марсу могут лишиться памяти

Эти "тусклые" галактики не заметил телескоп Hubble, их удалось найти благодаря комплексу телескопов ALMA, имеющему более высокое разрешение. Ученые утверждают, что обнаруженные космические объекты являются "предками" существующих ныне эллиптических галактик.

"Ни одна значимая теория эволюции Вселенной не предсказывала столь огромное число массивных звездообразующих темных галактик. Новые результаты ставят под вопрос наше понимание ранней Вселенной", – говорится в пресс-релизе ALMA.

По данным исследователей, звезды в данных галактиках образуются в десятки раз активнее, чем, например, в Млечном Пути.

Ученые отмечают: плотность объектов в этих галактиках весьма высока: она значительно превосходит прогнозные цифры, полученные при помощи современных теоретических моделей и компьютерного моделирования. Другими словами, исходя из существующего общепринятого определения темной материи, такого числа звезд просто не может быть, а значит, есть противоречие с нынешним пониманием формирования Вселенной.