"Урки, которые бросались на милицию, получили правильно", заявил Лукашенко, комментируя действия ОМОНа во время жесткого подавления протестов в первые трое суток после выборов.
"Но были и… Ну неважно, журналист ― не журналист, человек, возможно, и случайно, откровенно сказать, попал. Но журналист ― как случайно? Он там в этой заварухе …Кто там разбирался, ты же видела, что там творилось, конечно, это же не специально российского Russia Today схватили человека", ― сказал Лукашенко.
"У меня нет вопросов, почему их задержали, я это понимаю, в огне таких событий кто будет разбираться… Но дальше, когда их задержали, прошел день, двое, трое, не кормили, били ,вот с этим надо разобраться", ― отметила Симоньян.
"Может, перевернем эту страницу?" ― предложил Лукашенко. "Я это пережил, знаю поименно, но я вынужден взвешивать, да ― и переборы были, и как тот Караев извинялся дважды. Я говорю: "Извинись один раз, если там что-то было". Он два раза извинился", ― рассказал он.
Надо эту страницу перевернуть, и вернуться, когда страсти улягутся, продолжил Лукашенко. "Мы выводы сделали. Вы не думайте, что мы каменные. Конечно, пострадал журналист, еще кто-то и прочее. Сказать, что "лес рубят ― щепки летят", очень грубо. Я нигде не говорю, но по жизни всегда так бывает, когда идет большая драка. Но то, что спасли республику, спасли страну, спасли стабильность , я так думаю, да ― не без издержек. Но спасли", добавил он.
"Не расслабляться. И вы не расслабляйтесь. Американцы играют в долгую", ― резюмировал Лукашенко.
Текстовую версию интервью Александра Лукашенко российским журналистам читайте на Sputnik Беларусь.
Читайте также:
- Лукашенко рассказал про реформы, оппозицию и протесты
- Большое интервью Александра Лукашенко - полная видеоверсия
- Лукашенко: кто может спасти страну и кто виноват в акциях протеста