22:27 23 Января 2019
Прямой эфир
  • USD2.15
  • EUR2.45
  • 100 RUB3.25
Фото

Пустые тоннели и гигантские котлованы: как строят новые станции метро

Получить короткую ссылку
132660
  • Строительство метро
  • Строительство метро
  • Строительство метро
  • Строительство метро
  • Строительство метро
  • Строительство метро
  • Строительство метро
  • Строительство метро
  • Строительство метро
  • Строительство метро
  • Строительство метро
  • Строительство метро
  • Строительство метро
  • Строительство метро
  • Строительство метро
  • Строительство метро
© Sputnik / Виктор Толочко
Единственный транспорт, который пока ездит по рельсам метрополитена, - дрезина со стройматериалами.

Sputnik побывал на почти построенных, но пока не открытых станциях, спустился на дно огромного котлована и побродил по тоннелям. Смотрите в фотоленте самые яркие кадры с одной из самых масштабных строек Беларуси.

Первую очередь третьей линии минской подземки намерены сдать в 2020 году. Стройка не останавливается ни на секунду — бурлит в разных локациях Минска круглосуточно и без выходных.

Суммарно на стройке подземки занято около двух тысяч человек; обходится один километр метро в Минске в сумму около 70 миллионов долларов.

По словам метростроевцев, сейчас строительство идет по графику. Через пару лет первых пассажиров примут "Ковальская слобода" на пересечении улиц Жуковского и Воронянского, пересадочная "Вокзальная" в районе ж/д-вокзала, "Площадь Франтишка Богушевича" у театра Музкомедии и "Площадь Юбилейная" на пересечении Сухой и Кальварийской.

Теги:
строительство метро, УП "Минскметрострой", Минск

Еще фотоленты

Главные темы

Орбита Sputnik