https://sputnik.by/20180320/pustye-tonneli-i-gigantskie-kotlovany-kak-stroyat-novye-stancii-metro-1034301667.html
Пустые тоннели и гигантские котлованы: как строят новые станции метро
Пустые тоннели и гигантские котлованы: как строят новые станции метро
Sputnik Беларусь
Sputnik побывал на почти построенных, но пока не открытых станциях, спустился на дно огромного котлована и побродил по тоннелям. Смотрите в фотоленте самые... 20.03.2018, Sputnik Беларусь
2018-03-20T12:23+0300
2018-03-20T12:23+0300
2021-07-05T16:10+0300
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103422/46/1034224666_0:227:3001:1915_1920x0_80_0_0_31a8c99bcd1aa5ccda366613174e7abb.jpg
минск
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2018
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103422/46/1034224666_56:0:2855:2099_1920x0_80_0_0_2b62bcc671eaaa3bff62854f326ad959.jpg Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
экономика , мультимедиа, минск, уп "минскметрострой", новости беларуси
экономика , мультимедиа, минск, уп "минскметрострой", новости беларуси
Пустые тоннели и гигантские котлованы: как строят новые станции метро 12:23 20.03.2018 (обновлено: 16:10 05.07.2021 )
Sputnik побывал на почти построенных, но пока не открытых станциях, спустился на дно огромного котлована и побродил по тоннелям. Смотрите в фотоленте самые яркие кадры с одной из самых масштабных строек Беларуси.
Первую очередь третьей линии минской подземки намерены сдать в 2020 году. Стройка не останавливается ни на секунду — бурлит в разных локациях Минска круглосуточно и без выходных.
Суммарно на стройке подземки занято около двух тысяч человек; обходится один километр метро в Минске в сумму около 70 миллионов долларов.
По словам метростроевцев, сейчас строительство идет по графику. Через пару лет первых пассажиров примут "Ковальская слобода" на пересечении улиц Жуковского и Воронянского, пересадочная "Вокзальная" в районе ж/д-вокзала, "Площадь Франтишка Богушевича" у театра Музкомедии и "Площадь Юбилейная" на пересечении Сухой и Кальварийской.
© Sputnik / Виктор Толочко Единственный транспорт, который пока ездит по рельсам метрополитена, - дрезина со стройматериалами.
Единственный транспорт, который пока ездит по рельсам метрополитена, - дрезина со стройматериалами.
© Sputnik / Виктор Толочко Ряд плит на платформе отсутствует. Там появятся защитные экраны, которые призваны предотвратить случайные падения на рельсы.
Ряд плит на платформе отсутствует. Там появятся защитные экраны, которые призваны предотвратить случайные падения на рельсы.
© Sputnik / Виктор Толочко Платформа почти достроенной станции "Ковальская слобода" кажется пугающе большой.
Платформа почти достроенной станции "Ковальская слобода" кажется пугающе большой.
© Sputnik / Виктор Толочко Пока в тоннелях установлены временные рельсы; после вместо шпал появятся бетонные блоки - новшество для минской подземки.
Пока в тоннелях установлены временные рельсы; после вместо шпал появятся бетонные блоки - новшество для минской подземки.
© Sputnik / Виктор Толочко Вскоре здесь демонтируют временные коммуникации и разберут часть тоннеля для строительства станции.
Вскоре здесь демонтируют временные коммуникации и разберут часть тоннеля для строительства станции.
© Sputnik / Виктор Толочко На поверхности над "Ковальской слободой" - только бетонные башенки в местах, где разместятся входы.
На поверхности над "Ковальской слободой" - только бетонные башенки в местах, где разместятся входы.
© Sputnik / Виктор Толочко На дне огромного котлована тоже кипит работа.
На дне огромного котлована тоже кипит работа.
© Sputnik / Виктор Толочко Риск в забое есть всегда - впереди может быть вода или валуны, песок может осыпаться.
Риск в забое есть всегда - впереди может быть вода или валуны, песок может осыпаться.
© Sputnik / Виктор Толочко Все минское метро строили при помощи немеханизированных проходческих щитов; по словам специалистов, работы они требуют кропотливой и физически тяжелой.
Все минское метро строили при помощи немеханизированных проходческих щитов; по словам специалистов, работы они требуют кропотливой и физически тяжелой.
© Sputnik / Виктор Толочко Механизированный щит "Алеся" оставляет за собой следы - горы грунта.
Механизированный щит "Алеся" оставляет за собой следы - горы грунта.
© Sputnik / Виктор Толочко Грунт из тоннеля вывозят локомотивы.
Грунт из тоннеля вывозят локомотивы.
© Sputnik / Виктор Толочко Как рассказал начальник девятого участка строительства Сергей Пшенко, стоя на краю огромного котлована, работы хватает с лихвой.
Как рассказал начальник девятого участка строительства Сергей Пшенко, стоя на краю огромного котлована, работы хватает с лихвой.
© Sputnik / Виктор Толочко По почти шестиметровому тоннелю идти страшно, но специалисты успокаивают: здесь безопасно, только под ноги надо смотреть.
По почти шестиметровому тоннелю идти страшно, но специалисты успокаивают: здесь безопасно, только под ноги надо смотреть.
© Sputnik / Виктор Толочко Пока машина-помощница французского производства занята, рабочие справляются своими силами.
Пока машина-помощница французского производства занята, рабочие справляются своими силами.
© Sputnik / Виктор Толочко Тоннели "Ковальской слободы" тоже почти готовы: правый побелили, левый - заканчивают.
Тоннели "Ковальской слободы" тоже почти готовы: правый побелили, левый - заканчивают.
© Sputnik / Виктор Толочко Тоннель, в котором сейчас работает "Алеся", практически готов - осталось около сотни колец.
Тоннель, в котором сейчас работает "Алеся", практически готов - осталось около сотни колец.