04:11 12 Апреля 2021
Прямой эфир
  • USD2.64
  • EUR3.14
  • 100 RUB3.43
Стиль жизни
Получить короткую ссылку
155 0 0

Пользователи социальных сетей активно обсуждают первый и точно запоминающийся рекламный опыт 22-летней наследницы основателя Apple.

Дочка великого изобретателя Стива Джобса удивила общественность: 22-летняя Ева стала моделью и снялась в первой рекламной кампании.

Недавно главная косметическая марка миллениалов - Glossier - пригласил наследницу Джобса поучаствовать в съемках рождественской кампании. В проект также позвали звезду сериала "Эйфория" Сидни Суини и участницу популярного реалити-шоу Наоми Смоллс. Фотосессия получилась яркой, праздничной и точно запоминающейся.

В сети обсуждают неожиданную фотосессию дочки Стива Джобса: в своем Instagram Ева показала самые откровенные кадры своего модельного дебюта.

На кадрах обнаженная Джобс позировала в ванне, наполненной пеной, в одних лишь украшениях и с патчами для глаз.

Шокированные поклонники долго не могли поверить в то, что это Ева. Обычно дочь покойного основателя Apple избегала камер и ковровых дорожек. В отличии от детей знаменитых родителей, она никогда не стремилась к актерской или модельной карьере, а также не хотела стать блогером.

Напомним, что недавно другие звездные отпрыски удивили общественность: дочь Кейт Мосс пошла по стопам мамы, а сын Джуда Лоу бросил девушку ради дочери маркизы.

Теги:
Стив Джобс, реклама, США

Главные темы

Орбита Sputnik