06:30 16 Октября 2019
Прямой эфир
  • USD2.05
  • EUR2.26
  • 100 RUB3.19
Таблетки, архивное фото

"Синдром оборотня" развился у 16 детей в Испании после приема лекарства

CC0 / Pixabay / stevepb
Происшествия
Получить короткую ссылку
786 0 0

У младенцев начали расти волосы по всему телу из-за некачественного лекарственного препарата.

МИНСК, 27 авг – Sputnik. Шестнадцать детей в Испании пострадали от приема лекарства, которое спровоцировало у них появление "синдрома оборотня", пишет El Pais.

Это расстройство проявляется значительным ростом волос даже в тех местах, где их обычно нет.

Пострадавшим детям давали омепразол, который обычно угнетает секрецию желудочной кислоты и используется в лечении язв желудка. Однако в препарате обнаружилось вещество, которое используют при лечении алопеции – облысения.

Лекарство импортировалось в Испанию из Индии. Младенцы получали вещество для лечения гастроэзофагеального рефлюкса. Когда прием препарата прекратили, рост волос замедлился.

Агентство по лекарственным средствам дало рекомендацию родителям, чьим детям назначены препараты с омепразолом, обратиться в аптеку, чтобы проверить, не загрязнены ли лекарства, которые они приобрели.

Если после приема препарата родители заметят "чрезмерный рост волос", им советуют обратиться к врачу.

Читайте также:

Теги:
ЧП, Испания, лекарства, здоровье

Главные темы

Орбита Sputnik