21:54 20 Июля 2019
  • USD2.03
  • EUR2.28
  • 100 RUB3.22
Пляж на Филиппинах

Ученые нашли новую смертельную угрозу для отдыхающих на пляжах

CC0 / Pixabay/tttboram
Здоровье
Получить короткую ссылку
548 0 0

Исследователи предупредили, что ареал обитания опасных бактерий расширяется из-за глобального потепления.

МИНСК, 19 июн  – Sputnik. Исследователи из американского университета Купера сообщили, что посетители пляжей подвергаются новой угрозе со стороны чрезвычайно опасных бактерий, доклад ученых был опубликован в издании Annals of Internal Medicine.

По словам биологов, опасные бактерии вида Vibrio vulnificus могут проникать в организм человека не только через морепродукты, но и во время купания через открытые раны.

Ученые установили, что из-за глобального потепления ареал обитания данных бактерий расширяется на север, так как обычно они живут в водах, температура которых выше +13°С.

Согласно данным исследования, Vibrio vulnificus зачастую не угрожают организму людей, однако в некоторых случаях этот вид бактерий может стать причиной возникновения некротическего фасциита, что в свою очередь может повлечь как ампутацию конечности, так и смерть инфицированного.

При этом наибольшему риску себя подвергают те отдыхающие на пляжах, у которых ослаблена иммунная система.