13:12 25 Мая 2019
Прямой эфир
  • USD2.08
  • EUR2.33
  • 100 RUB3.22
Одежда белорусского производства

Глава Беллегпрома Лугина носит и любит белорусское

© Sputnik / Елена Васильева
Экономика
Получить короткую ссылку
155 0 0

Лугина считает, что для продвижения белорусской одежды на рынок не хватает хорошего маркетинга.

МИНСК, 16 мая – Sputnik. Белорусской продукции "Беллегпрома" не хватает правильного продвижения на рынке, считает новый руководитель концерна Татьяна Лугина.

Сегодня президент Беларуси Александр Лукашенко назначил Татьяну Лугину главой Белорусского государственного концерна по производству и реализации товаров легкой промышленности.

"У нас есть кадры, у нас есть предприятия, новейшее оборудование, надо немножко усилить работу по маркетингу, продвижению своей продукции", - рассказала Лугина, комментируя свое назначение в эфире "Беларусь-1".

Над раскруткой белорусских брендов предстоит работать не только за рубежом, но и на внутреннем рынке, отметила Лугина. Сама она белорусскую одежду носит и любит.

Прежде Лугина с 2014 года возглавляла фабрику "Полесье" и сумела улучшить ее экономические показатели. Обсуждая свое назначение с президентом, она согласилась с главой государства в том, что одежда – третий по необходимости продукт.

Президент отметил, что времени на раскачку почти не осталось и потребовал встряхнуть предприятия, которые могут работать. Особое внимание он велел обратить на "Сукно" и "Камволь". Нужно привести все субъекты хозяйствования в равные условия и частные, и государственные, добавил президент.

Читайте также:

Теги:
Александр Лукашенко, Беларусь, Легкая промышленность, одежда, Беллегпром

Главные темы

Орбита Sputnik