11:58 22 Июля 2019
Прямой эфир
  • USD2.03
  • EUR2.28
  • 100 RUB3.22
Компьютер Mac Apple

Apple снова стала самым дорогим брендом в мире

© Pexels
Экономика
Получить короткую ссылку
69 0 0

В сотню самых дорогих брендов попали только те компании, которые работают в США, в топ-100 не вошли китайские Tencent и Alibaba.

МИНСК, 23 мая – Sputnik. Компания Apple в 2018 году возглавила список самых дорогих брендов по версии журнала Forbes: его стоимость составила более 182 миллиардов долларов.

Кроме Apple в топ-5 вошли компании Google, Microsoft, Facebook и Amazon.

При составлении рейтинга Forbes учитывал трехлетнюю выручку компаний, затем рассчитывался процент от нее в зависимости от роли бренда в индустрии. Итоговый индекс ценности бренда получали делением коэффициента цены к выручке на объем выручки.

Стоимость бренда Apple составила 182,8 миллиарда долларов, Google – 132,1 миллиарда, Microsoft – 104,8 миллиарда, Facebook – 94,8 миллиарда.

Бренд Amazon, который оценили в 70,9 миллиарда, обогнал в рейтинге Coca-Cola (57,3 миллиарда). 

В сотню самых дорогих брендов попали только те компании, которые работают в США, в топ-100 не вошли китайские Tencent и Alibaba. 

По теме

Компания Apple представила красные iPhone 8
Почти триллион долларов: Apple достигла рекордного уровня капитализации
СМИ: Apple через два года может закрыть iTunes
Теги:
бренд, Apple, The Forbes, США

Главные темы

Орбита Sputnik