МИНСК, 23 мая – Sputnik. Компания Apple в 2018 году возглавила список самых дорогих брендов по версии журнала Forbes: его стоимость составила более 182 миллиардов долларов.
Кроме Apple в топ-5 вошли компании Google, Microsoft, Facebook и Amazon.
При составлении рейтинга Forbes учитывал трехлетнюю выручку компаний, затем рассчитывался процент от нее в зависимости от роли бренда в индустрии. Итоговый индекс ценности бренда получали делением коэффициента цены к выручке на объем выручки.
Стоимость бренда Apple составила 182,8 миллиарда долларов, Google – 132,1 миллиарда, Microsoft – 104,8 миллиарда, Facebook – 94,8 миллиарда.
Бренд Amazon, который оценили в 70,9 миллиарда, обогнал в рейтинге Coca-Cola (57,3 миллиарда).
В сотню самых дорогих брендов попали только те компании, которые работают в США, в топ-100 не вошли китайские Tencent и Alibaba.