МИНСК, 18 апр – Sputnik. Технологии виртуальной и аугментированной реальности используются не только в индустрии компьютерных игр и развлечений, а, например, в медицине, торговле, промышленности. Об этом рассказал руководитель центра Дирекции новых медиа Юрий Ануфриев во время очередного модуля проекта SputnikPRO, который проходит в мультимедийном пресс-центре Sputnik.
Спикер рассказал о том, что область применения VR и AR достаточно обширная. Так, в автомобильной промышленности благодаря виртуальной реальности инженеры и дизайнеры смело экспериментируют с внешним видом и сборкой машин, прежде чем вводить в эксплуатацию дорогостоящие прототипы.
"Такие компании, как BMW и Jaguar Land Rover в течение многих лет использовали виртуальную реальность для проведения ранних проектных и инженерных обзоров, чтобы проверить визуальный дизайн. И все это делалось до того, как какие-либо деньги были потрачены на физическое производство деталей. Это помогает экономить большие средства автомобильной отрасли", – рассказал Юрий Ануфриев.
Также он отметил, что VR используется в медицине. Благодаря новейшим технологиям хирурги взаимодействуют с медицинскими устройствами в VR и практикуют операции на виртуальных телах. Кроме этого, эти технологии может использоваться для лечения психических расстройств.
VR также применяется в розничной торговле. По словам Юрия Ануфриева, крупные производители одежды активно инвестируют в создание своих метаверсов, где можно будет примерять одежду перед покупкой на виртуальных аватарах.
Спикер также рассказал о виртуальной реконструкции в Брестской крепости "Неизвестный знаменосец", в которой с 6 по 9 мая сможет принять участие любой желающий. Каждый участник при помощи очков виртуальной реальности попробует себя в роли "неизвестного знаменосца" и пройдет путь по крыше рейхстага.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Также на Sputnik:
Экстремальная журналистика и работа военкора: эксклюзивный модуль SputnikPro
Псевдоинфографика: как не попасть в ловушку современных трендов
Всегда интересно: в чем преимущество коротких видео для блогеров?