МИНСК, 18 апр – Sputnik. С 6 по 9 мая посетители Брестской крепости смогут поучаствовать в мобильной реконструкции "Неизвестный знаменосец". Об этом рассказал руководитель центра Дирекции новых медиа Юрий Ануфриев во время очередного модуля проекта SputnikPRO, который проходит в мультимедийном пресс-центре Sputnik.
Специалист выступил на тему "AR и VR форматы в современной журналистике и медиа о проекте". Он рассказал о том, что сегодня вместе с коллегами мидеагруппой "Россия сегодня" создает проекты виртуально-когнитивной реальности, направленные на детей и подростков.
"Для этой целевой аудитории формат игры – наиболее естественный для восприятия какой-то новой интересной информации", – отметил спикер.
Так, в числе наиболее популярных проектов, созданных специалистами медиагруппы "Россия сегодня", – историческая виртуальная реконструкция "Неизвестный знаменосец". Она посвящена документальной истории о водружении красных знамен на рейхстаг в мае 1945 года.
"Мы приезжаем в Беларусь со своими виртуальными очками каждый год. В этом году реконструкция будет доступна с 6 по 9 мая в Брестской крепости. Каждый участник сможет почувствовать себя солдатом, который идет по крыше Рейхстага и несет знамя. Люди смогут побольше узнать об этой истории", – рассказал Юрий Ануфриев.
Что такое SputnikPro
SputnikPro — международный просветительский проект в области медиа, инициированный агентством Sputnik. Это система уникальных семинаров, лекций и мастер-классов лучших российских и иностранных медиаменеджеров, экспертов и ведущих специалистов агентства для журналистов, пресс-секретарей, блогеров и студентов старших курсов профильных отделений вузов.
Учебные модули SputnikPro в очном формате прошли уже в 24 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. Всего с марта 2018 года в проекте приняли участие более 6000 человек из 80 стран.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Также на Sputnik:
Экстремальная журналистика и работа военкора: эксклюзивный модуль SputnikPro
Псевдоинфографика: как не попасть в ловушку современных трендов
Всегда интересно: в чем преимущество коротких видео для блогеров?