Пресс-центр

SputnikPro: как писать важные и интересные новости в Telegram

Любую информационную повестку важно разбавлять интересными и "лайтовыми" новостями – они привлекают новых читателей и удерживают старых.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
МИНСК, 3 окт – Sputnik. Все новости, публикуемые в Telegram-каналах, делятся на важные и интересные, как их правильно писать, рассказал в МПЦ Sputnik Беларусь редактор Дирекции мультимедийных центров Sputnik в странах ближнего зарубежья и Балтии медиагруппы "Россия сегодня" Александр Самохвалов.

Важно, но скучно?

По его словам, важные и интересные новости далеко не одно и то же. К примеру, новость из разряда "важно" может выглядеть так: "Парламент Беларуси ратифицировал договор с Россией о сотрудничестве в таможенной сфере".
Мастер-класс прошел в рамках просветительского проекта SputnikPro
"Это определенно важно – для наших стран и для тех, кто занимается какими-то перевозками. Но даже если мы начнем объяснять, что это значит на практике, то не факт, что это будет интересно большому кругу наших читателей. А те, для кого этот договор важен, скорее всего уже давно знают о его существовании, раз дело дошло уже до ратификации", - отмечает спикер.
Каким должен быть Telegram-канал, чтобы на него захотели подписаться>>>

Лайт ньюс

А вот пример интересной новости: "2 октября в Молдове отмечают одновременно: национальный день без алкоголя и национальный день вина".
"Абсолютно никакой важной информации эта новость в себе не несет. Однако в силу своей забавности и некоторой абсурдности у нее есть все шансы стать популярной и распространиться по многим каналам. И нам очень нужны такие новости", - обращает внимание Самохвалов.
Мастер-класс прошел в рамках просветительского проекта SputnikPro в мультимедийном пресс-центре Sputnik Беларусь
Он замечает, что подобные, так называемые "лайт" новости – это некое топливо для телеграм-каналов. Они разбавляют информационную повестку, можно сказать, помогают читателям не сойти с ума в информационном мире. Кроме того, они помогают каналу расти, привлекать новых читателей и удерживать старых. Разумеется, серьезный информационный ресурс на одних таких новостях работать не сможет, однако включить определенное их количество в повестку нужно.
Гаспарян: идет третья мировая война – информационная>>>
SputnikPro — международный просветительский проект в области медиа, инициированный агентством Sputnik. Это система уникальных семинаров, лекций и мастер-классов лучших российских и иностранных медиаменеджеров, экспертов и ведущих специалистов агентства для журналистов, пресс-секретарей, блогеров и студентов старших курсов профильных отделений вузов.
Учебные модули SputnikPro прошли уже в 22 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. Всего с марта 2018 года в проекте приняли участие более 5 000 человек из 80 стран.
Sputnik — международное информационное агентство и радио, часть медиагруппы "Россия сегодня". Sputnik объединяет интернет-сайты на десятках языков, аналоговое и цифровое радиовещание и новостные ленты на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет около 21 миллиона посетителей в месяц, общее число подписчиков в соцсетях превышает 26 миллионов. Головной офис Sputnik находится в Москве.
>>> Хотите еще больше актуальных и интересных новостей – подписывайтесь на Telegram-канал Sputnik Беларусь.
Также на Sputnik:
Чемоданова: SputnikPro - идеальная площадка для подготовки блогеров
SputnikPro: как получить доход от контента - стратегия монетизации
Как продвинуть видео в соцсетях: SputnikPro поделился секретами