МИНСК, 19 июл - Sputnik. Минский завод гражданской авиации №407 планирует производить комплектующие к российским самолетам Sukhoi Superjet 100 и МС-21, сообщила пресс-служба Минтранса.
Во вторник, 19 июля, министр транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко представил коллективу завода нового директора – им стал бывший заместитель руководителя предприятия по коммерческим и правовым вопросам Владимир Пекарский.
Представляя директора, глава Минтранса обозначил ряд принципиальных задач для завода. В первую очередь необходимо подготовить перспективную стратегию развития, включающую модернизацию производства и материально-технической базы. Это нужно для того, чтобы в будущем обслуживать новые типы самолетов.
В работе с российскими коллегами 407-й завод намерен освоить производство комплектующих к гражданским самолетам Sukhoi Superjet 100 и МС-21. Кроме того, авиаремонтное предприятие планирует в ближайшей перспективе завершить строительство комплекса по смывке и покраске воздушных судов и их техобслуживанию.
Какие самолеты сейчас ремонтируются в Минске?
407-й завод был создан на территории Минского аэропорта в марте 1953 года. В 2018-м, после закрытия аэропорта Минск-1, предприятие переехало в Национальный аэропорт Минск (бывший Минск-2).
Здесь ремонтируются преимущественно гражданские суда – Ту-134, Як-40, Як-42, Як-52. Помимо ремонта основной линейки судов, на заводе красят лайнеры Ту-134, Як-40, Як-42, Як-52, Embraer, CRJ, Hawker, а также вертолеты.
Предприятие занимается изготовлением компонентов самолетов Ту-134 (всех модификаций) и Як-40 (всех модификаций), а также шлангов воздушных топливных и гидравлических систем.
"Белавиа" заинтересована в "суперджетах"
О том, что "Белавиа" гипотетически заинтересована в покупке российских самолетов SSJ100, заявлял замгендиректора авиакомпании Владимир Баркун. Однако, по его словам, сейчас в России нет доступных судов для заказа.
Что касается самолетов Ту-204 и новых МС-21, то, как рассказал Баркун, отвечая на вопрос Sputnik, их покупку авиакомпания пока не рассматривала, так как эксплуатация самолетов нового типа предполагает большую подготовительную работу как с точки зрения экипажей, так и техники.
"На самом деле все это очень далекие перспективы", - подчеркнул замгендиректора "Белавиа".
>>> Хотите еще больше актуальных и интересных новостей – подписывайтесь на Telegram-канал Sputnik Беларусь
Также на Sputnik:
Минский завод гражданской авиации выполнит крупный заказ для армии России
Проблем с реализацией нет: Оверчук о совместных программах Беларуси и РФ
Банки из Беларуси примут участие в госзаказе в России