МИНСК, 27 июн – Sputnik. БЖД разрешила пассажирам возвращать билеты вплоть до отправления поезда, но только через интернет, сообщает пресс-служба перевозчика.
Обновленный сервис в мобильном приложении "БЧ. Мой поезд" и на официальном сайте в разделе "Услуги пассажирам" заработал в понедельник, 27 июня. Ранее вернуть проездные документы, купленные через интернет, можно было не позднее чем за 1 час до отправления поезда с его начальной станции.
Новшество касается поездов с нумерованными местами межрегиональных и региональный линий бизнес-класса, курсирующих по стране.
В БЖД отмечают, что услуга стала доступна благодаря обновленному функционалу международной автоматизированной системы бронирования мест в поездах "Экспресс" и доработке программных комплексов Белорусской железной дороги.
Там также заверили, что, если билет был куплен не в специализированном приложении и сайте, а на других электронных площадках, Белорусская железная дорога не может гарантировать аналогичные условия возврата электронных проездных документов. При этом в пресс-службе перевозчика констатировали: порядок возврата билетов, купленных в кассах, не изменяется.
Электронные сервисы продаж пользуются популярностью у пассажиров, отмечают в БЖД. С начала года через интернет было оформлено более 1,5 млн билетов. При этом, напомним, в феврале и апреле наблюдались массовые сбои при продаже билетов онлайн.
>>> Хотите еще больше актуальных и интересных новостей – подписывайтесь на Telegram-канал Sputnik Беларусь
Также на Sputnik:
На малую родину Лукашенко запустят 14 дополнительных поездов
На белые ночи: БЖД назначила дополнительный поезд в Санкт-Петербург
БЖД назначила дополнительные поезда на "Славянский базар"