МИНСК, 4 фев – Sputnik. Мало взять автомат в руки, нужно оказаться среди людей, которые понимают, что ты пойдешь до конца, сказал российский журналист Владимир Соловьев после записи интервью с главой белорусского государства.
По словам журналиста, свое отношение к Александру Лукашенко он изменил, когда стало ясно, что президент готов умереть за то, во что он верит.
"Вот этот момент с автоматом для меня был переломным. Я сказал напрямую – не Янукович (бывший президент Украины, сбежавший из страны в 2014 году – Sputnik)", - пояснил известный телеведущий на видео БелТА.
Владимир Соловьев особо отметил, что "это очень важный момент. И не Сальвадор Альенде, потому что Сальвадор Альенде взял автомат и погиб (в 1973 году во время переворота Аугусто Пиночета в Чили - Sputnik). А здесь надо было взять автомат и победить".
По его мнению, в этом и заключается принципиальная разница.
"Мало просто взять автомат. Надо взять автомат и оказаться среди людей, которые понимают, что пойдешь вместе с ними", - отметил Соловьев.
Российский журналист Владимир Соловьев записал сегодня во Дворце Независимости интервью с Александром Лукашенко, которое длилось 1 час 50 минут.
Жесткий человек
После интервью с белорусским лидером Соловьев заявил, что его собеседник находится в блестящей форме, что касается и интеллекта, и физического состояния.
"При этом такая внешняя открытость меня не вводит в заблуждение. Потому что, когда Лукашенко говорит видно, что этот человек очень жесткий в тех вопросах, которые касаются его убеждений, представлений, что хорошо для Беларуси", - уточнил он.
По его словам, ни у кого не должно быть ни малейших заблуждений в этом.
"Не Янукович", - подчеркнул Соловьев.
Напомним, что белорусский лидер вышел с автоматом в руках 23 августа 2020 года, когда толпа протестующих приблизилась ко Дворцу Независимости. Тогда вместе с президентом рядом находился и его младший сын Николай, который был также в военной экипировке с оружием в руках.
Недавно Александр Лукашенко признался, что не разрешал Николаю идти вместе с ним, но тот сам вызвался защищать своего отца в непростой ситуации.
Журналист не прокурор
Российский журналист заверил коллег после интервью, что задавал по различным темам, на его взгляд, весьма жесткие вопросы, но при этом держал в уме, что журналист - не прокурор.
"Можно, конечно, сразу нахамить, есть и такие варианты, но тогда ты не услышишь и не вытащишь. А здесь очень важно, чтобы увидел и услышал зритель", - добавил он.
По его словам, когда общаешься с лидером любого государства, то нужно понимать, что это человек, который уже миллион раз ответил на вопросы других известных журналистов.
"Но надо уметь создать атмосферу и вытащить подробности, эмоции, которые прозвучат только в ответах тебе. Как мне показалось, сегодня прозвучало то, что не звучало раньше даже близко по очень многим вопросам", - уверен Соловьев.