МИНСК, 19 янв – Sputnik. Проект по запуску скоростного трамвая из жилого района Сухарево в центр Минска больше не рассматривается, заявил председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев в ходе Молодежного стрима.
Городские власти считают, что трамвай – не лучшее решение проблемы, акцент решили сделать на развитии электробусов и троллейбусов с автономным ходом.
"Электротранспорт сегодня в мировом тренде, и Минск активно развивает это направление. Но трамвай – не самое удобное и эффективное решение, исходя из затрат. Перспективнее развивать электробусы. Их у нас производят сразу два предприятия: МАЗ и "Белкоммунмаш". До конца года мы рассчитываем получить под них батареи большей мощности белорусского производства", — цитирует столичного градоначальника агентство "Минск-Новости".
Почему трамвай?
Идея о скоростном трамвае была озвучена в 2019 году, и предполагалось, что ее реализуют за шесть-семь лет. Маршрут должен был соединить микрорайон Сухарево и ул. Цеткин. Подразумевалась трансформация улиц Харьковская, Пономаренко, Шаранговича. Говорилось о том, что один километр трамвайных путей обойдется в $20 млн, а это в четыре раза дешевле, чем километр метро.
Благоустройство Слепянского водохранилища
В ходе стрима студенты также подняли тему благоустройства города и обновления Слепянского водохранилища.
Глава города отметил, что вокруг Слепянского водохранилища предполагается восстановить и отремонтировать 75 объектов. По словам мэра, деньги уже выделены, работу доверят Минскзеленстрою.
М-стрим
Новый формат общения Мингорисполкома и столичной молодежи был внедрен в конце 2021 года. Минский молодежный стрим объединяет 9 вузов столицы. Диалог ведется в онлайн-формате и предусматривает обсуждение разных тем, которые волнуют молодых людей: от вопросов трудоустройства до развития города и страны.
Читайте также:
Соль "съедает" белорусские мосты: есть ли иное решение?
Три новых квартала появились в Минске
"Сжимать" квадратные метры: Лукашенко оценил перенаселение Минска