Недостаток средств в свое время помешал построить мощные транспортные развязки в центре Минска – на связи со Sputnik заместитель председателя Белорусского союза архитекторов Михаил Гаухфельд.
"Еще в советское время, когда я был молодым, мои старшие коллеги проектировали очередной план Минска по которому под улицей Ленина был запроектирован огромный тоннель – от бывшей Ульяновской до улицы Мельникайте, но средств не было, а все решают финансы и многие другие факторы", – сказал он.
Гаухфельд является автором и соавтором создания ряда известных архитектурных проектов: Дворца культуры МАЗ, двух реконструкций стадиона "Динамо" 1980-го и 2002 годов.
В его послужном списке модернизация Национального теннисного центра по проспекту Победителей, Футбольный манеж и лыжно-роллерная трасса, он создавал проект реконструкции площади Независимости с подземным общественно-торговым центром "Столица", участвовал в создании Памятного знака "Беларусь партизанская" и Мемориала воинам Первой мировой войны по ул. Старовиленской, а также многих иных проектов.
Комментарий известного белорусского архитектора Михаила Гаухфельда слушайте в аудиозаписи на радио Sputnik Беларусь.
Читайте также:
Как строят новый мост на Немиге – видео
Сроки ограничения движения машин в центре Минска утвердили власти города
ЧП с мостами в Беларуси: Житковичи, Борисов, МКАД и центр Минска