МИНСК, 27 июл – Sputnik. Министерство сельского хозяйства РФ ведет переговоры с интернет-площадками по поводу реализации товаров российских аграриев: соглашение заключено с сервисом "Яндекс", с платформой Ozon вопрос прорабатывается, сообщили в ведомстве.
"Минсельхоз со своей стороны активно занимается развитием альтернативных каналов сбыта. Так, заключено соглашение с "Яндексом" и прорабатывается с Ozon. В рамках этих договоренностей аграриям будет оказано содействие в реализации продукции через цифровые площадки", – пояснили в министерстве.
Глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев напомнил, что в начале этого года правительство рекомендовало субъектам активно развивать нестационарную торговлю и обеспечить максимальную доступность ярмарок, рынков и других точек сбыта для сельскохозяйственников и фермеров. В сезон сбора овощей этот вопрос, по словам руководителя российского ведомства, должен выйти на передовую.
Читайте также:
Лукьянов: "белорусские продукты" – это настоящий бренд в России
Россельхознадзор нашел вирус в белорусских томатах – что теперь будет?