МИНСК, 17 фев – Sputnik. Лидер Либерально-демократической партии Беларуси Олег Гайдукевич уверен, что Европа в будущем вернется к традиционным семейным ценностям, о которых высказался президент России Владимир Путин.
На прошлой неделе Владимир Путин высказал свое отношение к легализации однополых браков в России. "Пока я президент, у нас не будет родителя номер один и номер два – будет папа и мама", – сказал Путин.
Лидер Либерально-демократической партии Беларуси Олег Гайдукевич подчеркнул, что полностью поддерживает этот посыл российского президента и убежден, что у большинства белорусов точно такое же мнение.
"Никогда не должно быть такого, чтобы у нас родителей называли не папа и мама, а какой-нибудь "один, два, три, четыре, пять". Это наши семейные ценности и наши вековые традиции", – сказал Олег Гайдукевич.
Он уверен, что новый тренд – называть отца и мать родителями "номер один и номер два" – является чуждым для наших народов.
"Моих предков звали "папа и мама", и мои дети меня будут всегда звать "папа", и мои внуки будут звать своих родителей "папа и мама", – сказал Гайдукевич.
Он убежден, что Европа когда-нибудь вернется к традиционным семейным ценностям.
"Мы – Беларусь и Россия – будем нести эти традиционные ценности и в Европу. И в этом отношении Беларусь - более европейская страна, чем некоторые страны Европы", – сказал политик.
Традиционные семейные христианские ценности укрепляют любую страну, подчеркнул он.
"Более того, в Европе сейчас об этом все больше и больше говорят, понимают, что нужно возвращать культ семьи, возвращать и возвращать традиционные семейные ценности", – отметил лидер ЛДПБ.
"Мы много говорим об увеличении рождаемости, что нужно поправлять демографическую ситуацию, но это все взаимосвязанные вещи: нет культа семьи – какая может быть демография?" – констатировал политик.
Гайдукевич уверен, что крайне важно на государственном уровне, в обществе поддерживать культ женщины и культ матери.
"Нет важнее и сложнее профессии, чем мать", – сказал Гайдукевич.
Читайте также:
- Самый короткий брак в Барановичах продлился 40 дней
Любовь во время беды: когда диагноз бессилен перед чувствами