Крушения Boeing: стали известны подробности катастрофы в Индонезии

Две катастрофы с авиалайнерами Boeing 737 Max привели к тому, что многие страны приостановили полеты самолетов этой модели.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

МИНСК, 3 апр – Sputnik. Неисправный датчик угла атаки самолета Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air признан причиной крушения авиалайнера, которое произошло в Индонезии в октябре минувшего года.

Гибель совладелицы S7: стала известна основная версия крушения самолета

Было установлено, что ремонт неисправного датчика проводился непосредственно перед катастрофой в центре техобслуживания самолетов XTRA Aerospace Inc. во Флориде, об этом сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на данные предварительного доклада экспертов, расследующих инцидент. Сейчас работу этого центра проверяют следователи.

Из доклада следует, что к проваливанию носа самолета в день крушения привели именно ошибки в показаниях этого датчика. Пилоты пытались восстановить положение лайнера в воздухе, однако все закончилось катастрофой. Известно, что перед падением пилоты сообщали также о проблемах с приборами, которые показывали скорость и высоту.

В компании – изготовителе прибора комментарии давать отказались, ссылаясь на то, что расследование еще не завершено.

При этом в докладе нет информации о том, проводился ли ремонт в этом же центре приборов другого самолета Boeing 737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, который потерпел крушение в марте этого года.

Очередное ЧП с Boeing 737: самолет совершил экстренную посадку в США

Напомним, что Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air разбился у острова Ява в октябре 2018 года. На борту находились 189 человек, они все погибли. В марте этого года лайнер этого же типа, принадлежащий авиакомпании Ethiopian Airlines, упал в Эфиопии, погибли 149 пассажиров и восемь членов экипажа. Два крушения, случившиеся с промежутками в несколько месяцев, привели к приостановке полетов самолетов Boeing 737 MAX во многих странах, в том числе и в Беларуси.

О схожести двух катастроф ранее заявили эксперты, проводившие расследование падения авиалайнера в Эфиопии. В компании Boeing при этом заявили, что расследование ведется и окончательных выводов пока нет. Тем не менее в компании пообещали разработать обновление программного оборудования для этого типа авиалайнеров, а также материалов для подготовки пилотов. Проанонсированное программное обеспечение планируется представить "в течение ближайших недель". Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) заявило в понедельник, что проведет тщательный обзор безопасности перед тем, как его утвердить.

Читайте также: