Радио

Безпалько: есть три версии крушения Boeing у берегов Индонезии

После крушения самолета Boeing 737 MAX в Индонезии водолазам удалось доставить на берег останки как минимум 24 человек, полиция приступила к ДНК-экспертизе, тем временем российский эксперт Богдан Безпалько назвал три основные версии авиакатастрофы.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

О катастрофе Boeing 737 в Индонезии и гибели всех 189 человек, находившихся на борту, стало известно утром 28 октября. Через 13 минут после вылета из аэропорта в Джакарте лайнер пропал с радаров, упал в Яванское море и затонул на глубине 350 метров. Официальная причина катастрофы пока выясняется.

Крушение Boeing в Индонезии: найдены тела пассажиров, в том числе — младенец

Если предположить, что самолет был полностью технически исправен, то остается несколько версий крушения. Первая ― это человеческий фактор, вторая ― теракт, третья ― это погодные условия, которые могли возникнуть внезапно и привести к крушению самолета, такое мнение в беседе на радио Sputnik высказал член Совета по межнациональным отношениям при Президенте РФ, политический эксперт Богдан Безпалько.

"Конечно, все должна разбирать специальная комиссия, в том числе, и международные организации, которые занимаются подобного рода катастрофами. Должны достать черный ящик, просмотреть и прослушать все последние записи и уже на этом основании сделать определенные выводы", ― отметил Безпалько.

Пока делать однозначные выводы рано, за исключением того, что самолет был исправен, он проходил проверку непосредственно перед вылетом. Кроме того, известно, что самолет был совершенно новым ― 2018 года выпуска, добавил собеседник Sputnik. Потерпевший крушение авиалейнер представлял собой новейшую  модификацию пассажирского Boeing 737-Max 8 и эксплуатировался всего три месяца.  

Видеофакт: самолет потерпел крушение в Индонезии, выживших нет

В то же время собеседник Sputnik отметил, что количество лайнеров Boeing на международных авиалиниях достаточно велико, соответственно, и количество аварий, происходящих именно с этими самолетами, также довольно велико.

"С точки зрения политической, часто нашу страну, нашу промышленность и наши самолеты обвиняют в том, что они ненадежны, на основании предыдущих инцидентов или катастроф с их участием. Но с участием Boeing катастроф гораздо больше, и все равно никто не обвиняет ни производителя, ни страну в том, что они производят плохие самолеты", ― сказал Безпалько.

Комментарий члена Совета по межнациональным отношениям при Президенте РФ, политического эксперта Богдана Безпалько слушайте на радио Sputnik Беларусь.

Читайте также: