Дети перестали просить Лабубу на Новый год

© Sputnik / Сергей БобылевИгрушка-брелок от китайского бренда Pop Mart Лабубу
Игрушка-брелок от китайского бренда Pop Mart Лабубу  - Sputnik Беларусь, 1920, 27.12.2025
Подписаться
Популярность игрушки Лабубу, которая была хитом до лета 2025 года, полностью сошла на нет, признал Всероссийский Дед Мороз.
МИНСК, 27 дек – Sputnik. Дети больше не просят в подарок игрушку Лабубу, сообщил Всероссийский Дед Мороз в интервью РИА Новости.
По его словам, интерес к эльфу‑монстрику с зубастой улыбкой сохранялся до лета этого года, но затем резко угас.
"Лабубу дети просили в прошлом году и примерно до лета 2025 года. Сейчас интерес к этой игрушке у ребятишек пропал", – отметил он.
Лабубу был создан гонконгским дизайнером Касином Луном и весной стал мировым трендом. Брелоки производит китайская компания Pop Mart, которая владеет более чем 570 магазинами в 18 странах.

Новый конкурент – Чебурашка

Зимний волшебник рассказал, что Чебурашка пользуется популярностью, хотя до прошлогодней славы Лабубу ему пока далеко.
"Искренне надеемся, что родители будут чаще читать детям книги про Крокодила Гену", – добавил он.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Лента новостей
0