https://sputnik.by/20251218/prezident-poruchil-uprostit-podkhody-k-tsifrovizatsii-naseleniya-1102732164.html
Президент поручил упростить подходы к цифровизации населения
Президент поручил упростить подходы к цифровизации населения
Sputnik Беларусь
Глава государства обратил внимание на тот факт, что эффективность внедрения современных технологий для удобства граждан не дает нужного результата. 18.12.2025, Sputnik Беларусь
2025-12-18T20:29+0300
2025-12-18T20:29+0300
2025-12-18T21:18+0300
всебелорусское народное собрание
новости беларуси
александр лукашенко
it-технологии
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e7/0c/05/1081717004_0:157:3083:1891_1920x0_80_0_0_0563289e4b65247e07c3c529ed398488.jpg
МИНСК, 18 дек – Sputnik. Президент Беларуси Александр Лукашенко в ходе послания народу и парламенту на Всебелорусском народном собрании (ВНС) дал указание проработать возможность создания единой службы для реагирования на вопросы населения, передает Sputnik."Мы развиваем технологии электронного правительства, создаем цифровые платформы и сервисы. Но виден ли эффект населению? Понимают ли люди, какие возможности открываются для их удобства? Думаю, не всегда и не все", – заметил президент.Глава государства отметил, что кроме столицы и областных центров нет возможности воспользоваться возможностями Единого портала электронных услуг.Глава государства заметил, что эффективность внедрения современных технологий для удобства граждан на практике не дает нужного результата, уточнив, что в стране работает большое число горячих телефонных линий, различных порталов и чат-ботов, однако "люди как ходили, так и ходят от одной организации к другой"."Проработайте возможность создания единой службы, способной оперативно и компетентно реагировать на вопросы", – сказал Лукашенко.По его словам, единая служба должна стать универсальным центром обратной связи с населением, куда можно будет обратиться по любому возможному каналу связи: через интернет, по телефону и лично."Подобный опыт есть и в России, и в Китае", – подчеркнул президент.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e7/0c/05/1081717004_177:0:2908:2048_1920x0_80_0_0_719d113055cae6c12580644cee8b1e09.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
всебелорусское народное собрание, новости беларуси, александр лукашенко, it-технологии
всебелорусское народное собрание, новости беларуси, александр лукашенко, it-технологии
Президент поручил упростить подходы к цифровизации населения
20:29 18.12.2025 (обновлено: 21:18 18.12.2025) Глава государства обратил внимание на тот факт, что эффективность внедрения современных технологий для удобства граждан не дает нужного результата.
МИНСК, 18 дек – Sputnik. Президент Беларуси Александр Лукашенко в ходе
послания народу и парламенту на Всебелорусском народном собрании (ВНС) дал указание проработать возможность создания единой службы для реагирования на вопросы населения, передает Sputnik.
"Мы развиваем технологии электронного правительства, создаем цифровые платформы и сервисы. Но виден ли эффект населению? Понимают ли люди, какие возможности открываются для их удобства? Думаю, не всегда и не все", – заметил президент.
Глава государства отметил, что кроме столицы и областных центров нет возможности воспользоваться возможностями Единого портала электронных услуг.
"Для чего создавали Единый портал электронных услуг, если кроме Минска и областных центров люди не имеют возможности удаленно записаться, например, к врачу. Вынуждены в 6 утра приезжать в поликлинику и ждать в порядке живой очереди", – обратил внимание белорусский лидер.
Глава государства заметил, что эффективность внедрения современных технологий для удобства граждан на практике не дает нужного результата, уточнив, что в стране работает большое число горячих телефонных линий, различных порталов и чат-ботов, однако "люди как ходили, так и ходят от одной организации к другой".
"Проработайте возможность создания единой службы, способной оперативно и компетентно реагировать на вопросы", – сказал Лукашенко.
По его словам, единая служба должна стать универсальным центром обратной связи с населением, куда можно будет обратиться по любому возможному каналу связи: через интернет, по телефону и лично.
"Подобный опыт есть и в России, и в Китае", – подчеркнул президент.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!