https://sputnik.by/20251126/novye-poezda-minskogo-metro-osnascheny-sistemoy-avtovedeniya-1101973704.html
Новые поезда минского метро оснащены системой автоведения
Новые поезда минского метро оснащены системой автоведения
Sputnik Беларусь
Столичная подземка получила новые подвижные составы, которые изготовили в России по техническим требованиям минского метрополитена. 26.11.2025, Sputnik Беларусь
2025-11-26T11:13+0300
2025-11-26T11:13+0300
2025-11-26T11:13+0300
новости беларуси
метро
новости минска
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e9/0b/1a/1101973533_0:26:1188:694_1920x0_80_0_0_14b2c3bb7336b743af596af79d8ecbb1.png
МИНСК, 26 ноя – Sputnik. Новые подвижные составы, которые столичная подземка получила из РФ, оснащены системой автоведения, позволяющей управлять поездом в автоматическом режиме, заявил начальник электродепо "Могилевское" Андрей Михайловский, передает Sputnik.Он отметил, что новые составы из РФ станут первыми, которые вскоре появятся на Автозаводской линии."До этого составы этой серии ходили и на сегодняшний день ходят на Зеленолужской линии метрополитена, имеют четырехвагонную схему формирования. Данные составы, которые будут курсировать по второй линии, они имеют пятивагонную схему формирования", - сказал Михайловский. Он уточнил, что подвижной состав изготавливали в РФ по техническим требованиям минского метрополитена. "Подвижные составы данной серии оснащены системой автоведения, что позволяет вести поезд в автоматическом режиме, но непосредственно под контролем машиниста", - подчеркнул начальник электродепо. Он уточнил, что поезд может сам набирать и снижать скорость, машинист же может вмешаться на любом этапе.Новые российские поезда собраны по индивидуальному заказу для Минска на базе серии, которая в других разновидностях была заказана, к примеру, для метрополитенов Баку и Ташкента. В минских вагонах предусмотрены широкие дверные проемы (1400 мм). Как и во всех современных поездах метро, пассажиры могут передвигаться из вагона в вагон прямо во время движения.В салоне работает система микроклимата с обеззараживанием воздуха. Есть USB-разъемы для зарядки гаджетов, а в головных вагонах выделены места для детских колясок. Срок службы поездов – 31 год.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e9/0b/1a/1101973533_0:0:1188:892_1920x0_80_0_0_659d42fc4dcedd725ebd9c8a84893006.pngSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, метро, новости минска
новости беларуси, метро, новости минска
Новые поезда минского метро оснащены системой автоведения
Столичная подземка получила новые подвижные составы, которые изготовили в России по техническим требованиям минского метрополитена.
МИНСК, 26 ноя – Sputnik. Новые подвижные составы, которые столичная подземка получила из РФ, оснащены системой автоведения, позволяющей управлять поездом в автоматическом режиме, заявил начальник электродепо "Могилевское" Андрей Михайловский, передает Sputnik.
Он отметил, что новые составы из РФ станут первыми, которые вскоре появятся на Автозаводской линии.
"До этого составы этой серии ходили и на сегодняшний день ходят на Зеленолужской линии метрополитена, имеют четырехвагонную схему формирования. Данные составы, которые будут курсировать по второй линии, они имеют пятивагонную схему формирования", - сказал Михайловский.
Он уточнил, что подвижной состав изготавливали в РФ по техническим требованиям минского метрополитена.
"Подвижные составы данной серии оснащены системой автоведения, что позволяет вести поезд в автоматическом режиме, но непосредственно под контролем машиниста", - подчеркнул начальник электродепо.
Он уточнил, что поезд может сам набирать и снижать скорость, машинист же может вмешаться на любом этапе.
Новые российские поезда собраны по индивидуальному заказу для Минска на базе серии, которая в других разновидностях была заказана, к примеру, для метрополитенов Баку и Ташкента. В минских вагонах предусмотрены широкие дверные проемы (1400 мм). Как и во всех современных поездах метро, пассажиры могут передвигаться из вагона в вагон прямо во время движения.
В салоне работает система микроклимата с обеззараживанием воздуха. Есть USB-разъемы для зарядки гаджетов, а в головных вагонах выделены места для детских колясок. Срок службы поездов – 31 год.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!