https://sputnik.by/20251109/doverie-k-kontakt-tsentru-zhkkh-ezhegodno-rastet-v-belarusi-1101511681.html
Доверие к контакт-центру ЖКХ ежегодно растет в Беларуси
Доверие к контакт-центру ЖКХ ежегодно растет в Беларуси
Sputnik Беларусь
Жители Беларуси обращаются с самыми разными вопросами в контакт-центр 115 и все чаще остаются довольными его работой. 09.11.2025, Sputnik Беларусь
2025-11-09T22:56+0300
2025-11-09T22:56+0300
2025-11-09T22:56+0300
новости беларуси
общество
жкх
жкх беларуси
служба 115
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/101895/41/1018954153_0:28:3000:1716_1920x0_80_0_0_db6c02c3874597487b57048a79a33ac5.jpg
МИНСК, 9 ноя – Sputnik. Популярность сервиса 115 ежегодно растет у населения на 10%, заявил первый замминистра ЖКХ Андрей Бекета в эфире телеканала ОНТ.Он пояснил, что контакт-центр является инструментом для оценки качества жилищно-коммунальных услуг, для принятия оперативных, управленческих решений."Популярность данного сервиса ежегодно прирастает на 10%", – сказал Бекета.По его словам, позитивные отзывы в министерстве слышат на прямых телефонных линиях, во время обращения граждан.Контакт-центр 115 заработал в Беларуси 1 ноября 2015 года. За десять лет он принял свыше 22,5 миллиона заявок и претензий от жителей страны.Звонят на единый номер жилищно-коммунального хозяйства 115, чтобы подать заявки и сообщить о проблемах с жильем и благоустройством. Звонить можно как со стационарного, так и с мобильного телефонов. Центр работает круглосуточно. Заявки принимают и через интернет-портал 115.бел или в мобильном приложении.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/101895/41/1018954153_412:0:2700:1716_1920x0_80_0_0_4f352513a578ff217a455d8160f49f0a.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, общество, жкх, жкх беларуси, служба 115
новости беларуси, общество, жкх, жкх беларуси, служба 115
Доверие к контакт-центру ЖКХ ежегодно растет в Беларуси
Жители Беларуси обращаются с самыми разными вопросами в контакт-центр 115 и все чаще остаются довольными его работой.
МИНСК, 9 ноя – Sputnik. Популярность сервиса 115 ежегодно растет у населения на 10%, заявил первый замминистра ЖКХ Андрей Бекета в эфире телеканала ОНТ.
Он пояснил, что контакт-центр является инструментом для оценки качества жилищно-коммунальных услуг, для принятия оперативных, управленческих решений.
"Популярность данного сервиса ежегодно прирастает на 10%", – сказал Бекета.
По его словам, позитивные отзывы в министерстве слышат на прямых телефонных линиях, во время обращения граждан.
Контакт-центр 115 заработал в Беларуси 1 ноября 2015 года. За десять лет он принял свыше 22,5 миллиона заявок и претензий от жителей страны.
Звонят на единый номер жилищно-коммунального хозяйства 115, чтобы подать заявки и сообщить о проблемах с жильем и благоустройством. Звонить можно как со стационарного, так и с мобильного телефонов. Центр работает круглосуточно.
Заявки принимают и через интернет-портал 115.бел или в мобильном приложении.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!