https://sputnik.by/20251013/stalo-izvestno-s-kakimi-problemami-chasche-vsego-obraschayutsya-v-organizatsii-zhkkh-1100743103.html
Стало известно, с какими проблемами чаще всего обращаются в организации ЖКХ
Стало известно, с какими проблемами чаще всего обращаются в организации ЖКХ
Sputnik Беларусь
Большое число обращений было зарегистрировано во время подключения жилого фонда к системе отопления. 13.10.2025, Sputnik Беларусь
2025-10-13T20:54+0300
2025-10-13T20:54+0300
2025-10-13T21:33+0300
новости беларуси
жкх
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/09/15/1056630481_0:320:3073:2048_1920x0_80_0_0_214a02b6774cee801060f14198b1f623.jpg
МИНСК, 13 окт – Sputnik. Минчане активно обращаются на 115.бел, в основном вопросы касаются водоснабжения и электроснабжения, рассказала начальник отдела информационно-сервисного обслуживания управления "Контакт-центр" КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Виталина Долапчи в эфире телеканала СТВ.Она отметила, что на 115.бел жители столицы обращаются с самыми разными вопросами."Это и вопросы, связанные с благоустройством, с уборкой мест общего пользования. Также и обрезка ветвей деревьев. Конечно, у нас, наверное, в топе – это санитарное содержание, это водоснабжение, это электроснабжение. Вот такой круг вопросов", – сказала Долапчи.Большое число обращений, отметила она, было во время подключения жилого фонда к отоплению и назвала этот период "горячим". Отметив, что есть определенный график подачи тепла, с которым можно ознакомиться в мобильном приложении, представитель Контакт-центра подчеркнула, что делается все возможное для информирования граждан."К сожалению, не все жители – пользователи нашего мобильного приложения либо интернет-портала, которые могут увидеть информацию эту, и поступают, конечно, звонки", – пояснила Долапчи.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/09/15/1056630481_153:0:2884:2048_1920x0_80_0_0_2199b966885a3a9ca31715cd1efd6674.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, жкх
Стало известно, с какими проблемами чаще всего обращаются в организации ЖКХ
20:54 13.10.2025 (обновлено: 21:33 13.10.2025) Большое число обращений было зарегистрировано во время подключения жилого фонда к системе отопления.
МИНСК, 13 окт – Sputnik. Минчане активно обращаются на 115.бел, в основном вопросы касаются водоснабжения и электроснабжения, рассказала начальник отдела информационно-сервисного обслуживания управления "Контакт-центр" КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Виталина Долапчи в эфире телеканала СТВ.
Она отметила, что на 115.бел жители столицы обращаются с самыми разными вопросами.
"Это и вопросы, связанные с благоустройством, с уборкой мест общего пользования. Также и обрезка ветвей деревьев. Конечно, у нас, наверное, в топе – это санитарное содержание, это водоснабжение, это электроснабжение. Вот такой круг вопросов", – сказала Долапчи.
Большое число обращений, отметила она, было во время подключения жилого фонда к отоплению и назвала этот период "горячим". Отметив, что есть определенный график подачи тепла, с которым можно ознакомиться в мобильном приложении, представитель Контакт-центра подчеркнула, что делается все возможное для информирования граждан.
"К сожалению, не все жители – пользователи нашего мобильного приложения либо интернет-портала, которые могут увидеть информацию эту, и поступают, конечно, звонки", – пояснила Долапчи.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!