https://sputnik.by/20250815/profsoyuzy-rasskazali-o-situatsii-s-tsenami-v-belarusi-1098921192.html
Профсоюзы рассказали о ситуации с ценами в Беларуси
Профсоюзы рассказали о ситуации с ценами в Беларуси
Sputnik Беларусь
С августа 2024 года жители республики могут отправлять свои замечания и предложения, которые касаются положения дел на потребительском рынке, через... 15.08.2025, Sputnik Беларусь
2025-08-15T12:14+0300
2025-08-15T12:14+0300
2025-08-15T12:14+0300
новости беларуси
экономика
федерация профсоюзов беларуси
цены
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/102649/02/1026490244_0:44:3044:1756_1920x0_80_0_0_78752d2d0e2c135f2ccf55911b57b001.jpg
МИНСК, 15 авг – Sputnik. Профсоюзные специалисты проанализировали ситуацию на рынке товаров и услуг, сообщает ФПБ.В федерации напомнили, что ежемесячный мониторинг цен в магазинах был изменен на другой формат – обращения через общественные приемные. Они заработали в августе прошлого года. Граждане могут анонимно рассказать о значительном повышении цен на товары, их дефицит, недостаточный ассортимент или плохое качество."Например, ситуация с отечественными овощами, которая возникла в межсезонный период. Первые сигналы к нам начали поступать еще в конце прошлого года. В первую очередь они касались качества овощей и фруктов. Профсоюзные специалисты по обращениям выезжали в торговые объекты. По нашей рекомендации некачественный товар снимали с реализации", - цитирует начальника главного управления социального партнерства и трудовых отношений ФПБ Дмитрия Алексейчика профсоюзный портал 1prof.by.По его словам, за год работы общественных приемных поступило около 250 обращений. Каждое из них детально рассматривалось, как правило, с выездом на место.В Федерации профсоюзов отметили, что нареканий на рост цен или острый дефицит повседневных товаров практически не поступает. Ситуацию на потребительском рынке специалисты характеризуют как стабильную и управляемую."Если говорить про точечные обращения, то в большинстве случаев они касаются реализации некачественных товаров, в том числе с истекшим сроком годности", - добавил представитель ФПБ.Кроме того, по-прежнему есть вопросы к работе сельской торговли. Они касаются работы автолавок, представленного в них ассортимента, а также просьб оказать содействие в возобновлении работы закрытых магазинов.В общественную приемную ФПБ можно обратиться онлайн (через специальную форму) или лично. Специалисты принимают обращения в Минске и в областных центрах каждый четверг.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/102649/02/1026490244_313:0:3044:2048_1920x0_80_0_0_babb4fabb3a3fb5d43d4cd94bc3b6ba1.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, экономика , федерация профсоюзов беларуси, цены
новости беларуси, экономика , федерация профсоюзов беларуси, цены
Профсоюзы рассказали о ситуации с ценами в Беларуси
С августа 2024 года жители республики могут отправлять свои замечания и предложения, которые касаются положения дел на потребительском рынке, через общественные приемные.
МИНСК, 15 авг – Sputnik. Профсоюзные специалисты проанализировали ситуацию на рынке товаров и услуг, сообщает ФПБ.
В федерации напомнили, что ежемесячный мониторинг цен в магазинах был изменен на другой формат – обращения через общественные приемные. Они заработали в августе прошлого года. Граждане могут анонимно рассказать о значительном повышении цен на товары, их дефицит, недостаточный ассортимент или плохое качество.
"Например, ситуация с отечественными овощами, которая возникла в межсезонный период. Первые сигналы к нам начали поступать еще в конце прошлого года. В первую очередь они касались качества овощей и фруктов. Профсоюзные специалисты по обращениям выезжали в торговые объекты. По нашей рекомендации некачественный товар снимали с реализации", - цитирует начальника главного управления социального партнерства и трудовых отношений ФПБ Дмитрия Алексейчика профсоюзный портал
1prof.by.
По его словам, за год работы общественных приемных поступило около 250 обращений. Каждое из них детально рассматривалось, как правило, с выездом на место.
В Федерации профсоюзов отметили, что нареканий на рост цен или острый дефицит повседневных товаров практически не поступает. Ситуацию на потребительском рынке специалисты характеризуют как стабильную и управляемую.
"Если говорить про точечные обращения, то в большинстве случаев они касаются реализации некачественных товаров, в том числе с истекшим сроком годности", - добавил представитель ФПБ.
Кроме того, по-прежнему есть вопросы к работе сельской торговли. Они касаются работы автолавок, представленного в них ассортимента, а также просьб оказать содействие в возобновлении работы закрытых магазинов.
В общественную приемную ФПБ можно обратиться онлайн (через специальную
форму) или лично. Специалисты принимают обращения в Минске и в областных центрах каждый четверг.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!