В Минске снова попробуют продать бренд закрывшейся сети детских товаров

© Sputnik / Виктор ТолочкоСудебный молоток
Судебный молоток - Sputnik Беларусь, 1920, 01.06.2025
Подписаться
Товарные знаки сети, которая прекратила существование в недавнем прошлом, выставлены на продажу с дисконтом.
МИНСК, 1 июн — Sputnik. Бренд закрывшейся сети "Буслiк" будет в очередной раз выставлен на электронный аукцион 13 июня, следует из объявлений об электронных торгах.
Это уже не первая попытка продать главный бренд сети и ряд других ее товарных знаков. На этот раз стартовая цена – около 44,5 тысячи рублей, то есть она снижена на 25%.
Кроме изображения аистенка и стилизованной надписи "Буслiк" в едином комплекте на аукцион решили выставить еще более двух десятков брендов, которые использовала сеть магазинов.
Товарные знаки продает компания "ДПМ", которая ранее управляла сетью.
Последние магазины "Буслiк" закрылись в 2024 году из-за ряда проблем. Бизнес работал с 2006 года. Его основатель – предприниматель Сергей Мисяченко.
В сети был широкий ассортимент практически всех групп товаров для детей от рождения до 12 лет. В том числе продавалось детское питание, подгузники, аксессуары для новорожденных, косметика для детей, коляски, кроватки, одежда, обувь, игрушки, художественная и учебная литература.
Для развития бизнеса Мисяченко привлекал инвестиции Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). По этой причине некоторое время ЕБРР был совладельцем "Буслiка", и его пакет составлял примерно 25%.
В 2018-м создатель сети продал основную долю в бизнесе польской компании CDRL. Эта сделка не давала возможности Сергею Мисяченко выйти из бизнеса. Покупатели поставили условие, чтобы он оставался руководителем компании.
Примерно через пять лет, в 2023-м, CDRL заявила, что утратила контроль над этой сетью магазинов. Тогда же стало известно, что у "Буслiка" финансовые проблемы.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Лента новостей
0