https://sputnik.by/20250601/v-minske-snova-poprobuyut-prodat-brend-zakryvsheysya-seti-detskikh-tovarov-1096786732.html
В Минске снова попробуют продать бренд закрывшейся сети детских товаров
В Минске снова попробуют продать бренд закрывшейся сети детских товаров
Sputnik Беларусь
Товарные знаки сети, которая прекратила существование в недавнем прошлом, выставлены на продажу с дисконтом. 01.06.2025, Sputnik Беларусь
2025-06-01T10:11+0300
2025-06-01T10:11+0300
2025-06-01T10:11+0300
новости беларуси
экономика
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e8/01/18/1083035009_0:17:1278:736_1920x0_80_0_0_7afdf66ab4e18f5e8d86ae466dc7ea1b.jpg
МИНСК, 1 июн — Sputnik. Бренд закрывшейся сети "Буслiк" будет в очередной раз выставлен на электронный аукцион 13 июня, следует из объявлений об электронных торгах.Это уже не первая попытка продать главный бренд сети и ряд других ее товарных знаков. На этот раз стартовая цена – около 44,5 тысячи рублей, то есть она снижена на 25%.Кроме изображения аистенка и стилизованной надписи "Буслiк" в едином комплекте на аукцион решили выставить еще более двух десятков брендов, которые использовала сеть магазинов.Товарные знаки продает компания "ДПМ", которая ранее управляла сетью. Последние магазины "Буслiк" закрылись в 2024 году из-за ряда проблем. Бизнес работал с 2006 года. Его основатель – предприниматель Сергей Мисяченко.В сети был широкий ассортимент практически всех групп товаров для детей от рождения до 12 лет. В том числе продавалось детское питание, подгузники, аксессуары для новорожденных, косметика для детей, коляски, кроватки, одежда, обувь, игрушки, художественная и учебная литература.Для развития бизнеса Мисяченко привлекал инвестиции Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). По этой причине некоторое время ЕБРР был совладельцем "Буслiка", и его пакет составлял примерно 25%.В 2018-м создатель сети продал основную долю в бизнесе польской компании CDRL. Эта сделка не давала возможности Сергею Мисяченко выйти из бизнеса. Покупатели поставили условие, чтобы он оставался руководителем компании.Примерно через пять лет, в 2023-м, CDRL заявила, что утратила контроль над этой сетью магазинов. Тогда же стало известно, что у "Буслiка" финансовые проблемы.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e8/01/18/1083035009_138:0:1141:752_1920x0_80_0_0_f5064ffe6bc8c8b3bad69df6c0188b76.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, экономика
новости беларуси, экономика
В Минске снова попробуют продать бренд закрывшейся сети детских товаров
Товарные знаки сети, которая прекратила существование в недавнем прошлом, выставлены на продажу с дисконтом.
МИНСК, 1 июн — Sputnik. Бренд закрывшейся сети "Буслiк" будет в очередной раз выставлен на электронный аукцион 13 июня, следует из объявлений об электронных торгах.
Это уже не первая
попытка продать главный бренд сети и ряд других ее товарных знаков. На этот раз стартовая цена – около 44,5 тысячи рублей, то есть она снижена на 25%.
Кроме изображения аистенка и стилизованной надписи "Буслiк" в едином комплекте на аукцион решили выставить еще более двух десятков брендов, которые использовала сеть магазинов.
Товарные знаки продает компания "ДПМ", которая ранее управляла сетью.
Последние магазины "Буслiк" закрылись в 2024 году из-за ряда проблем. Бизнес работал с 2006 года. Его основатель – предприниматель Сергей Мисяченко.
В сети был широкий ассортимент практически всех групп товаров для детей от рождения до 12 лет. В том числе продавалось детское питание, подгузники, аксессуары для новорожденных, косметика для детей, коляски, кроватки, одежда, обувь, игрушки, художественная и учебная литература.
Для развития бизнеса Мисяченко привлекал инвестиции Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). По этой причине некоторое время ЕБРР был совладельцем "Буслiка", и его пакет составлял примерно 25%.
В 2018-м создатель сети продал основную долю в бизнесе польской компании CDRL. Эта сделка не давала возможности Сергею Мисяченко выйти из бизнеса. Покупатели поставили условие, чтобы он оставался руководителем компании.
Примерно через пять лет, в 2023-м, CDRL заявила, что утратила контроль над этой сетью магазинов. Тогда же стало известно, что у "Буслiка" финансовые проблемы.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!