https://sputnik.by/20250512/stroitelstvo-koltsevoy-linii-metro-nachnetsya-v-minske-v-2026-godu-1096239438.html
Строительство кольцевой линии метро начнется в Минске в 2026 году
Строительство кольцевой линии метро начнется в Минске в 2026 году
Sputnik Беларусь
Значительная часть кольцевой дороги столичного метрополитена пройдет под улицами второго транспортного кольца. 12.05.2025, Sputnik Беларусь
2025-05-12T08:17+0300
2025-05-12T08:17+0300
2025-05-12T09:50+0300
новости беларуси
метро
сроки строительства
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103422/48/1034224841_0:151:3001:1839_1920x0_80_0_0_8244ef26f123da4cc9459c86a13fcafe.jpg
МИНСК, 12 мая – Sputnik. Строительство четвертой, кольцевой линии метрополитена Минска будет начато в следующем году, соответствующее решение уже принято руководством Мингорисполкома, сообщил главный инженер предприятия "Столичный транспорт и связь" Андрей Илларионов.По его словам, значительная часть кольцевой трассы метрополитена пройдет под улицами второго транспортного кольца."Она (кольцевая трасса – Sputnik) будет состоять из 17 станций, шесть из которых образуют пересадочные узлы со станциями остальных трех линий, а также из одного или двух электродепо", - сообщил главный инженер предприятия, его слова приводит агентство "Минск-Новости".Вместе с тем, как отметил Илларионов, уже нужно прорабатывать вопросы создания вокруг новых станций метро транспортных хабов, пересадочных узлов с необходимой инфраструктурой. Это необходимо, чтобы подвозить жителей спальных районов к станциям метро наземным общественным транспортом.В частности, рядом с выходом со станций метро нужно будет установить и организовать остановки общественного транспорта и разворотные кольца.Илларионов проинформировал, что эти новые узлы планируется обустраивать по принципу "сухих ног" - то есть будут обустроены специальные остановочные навесы, которые будут совмещены с входными группами станций метро.Очевидные плюсы"Строительство новых станций кольцевой и транспортно-пересадочных узлов позволит ощутимо снизить нагрузку на наземный общественный транспорт", - отметил специалист.По его словам, это также позволит сократить и использование личных авто, что в свою очередь положительно скажется на экологической обстановке белорусской столицы. Также снизятся затраты на обустройство улично-дорожной сети и другой инфраструктуры, более равномерное будут распределяться пассажиропотоки.При этом главный инженер профильного предприятия отметил, что кольцевая линия пройдет через многие столичные микрорайоны, каждый из которых имеет свою специфику.В связи с этим, по его словам, нужно будет заранее продумывать, как реорганизовывать маршрутную сеть наземного общественного транспорта, подстраивая ее под работу метро.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
https://sputnik.by/20241230/skhema-metro-minska-deystvuyuschie-i-planiruemye-stantsii-infografika-1092386646.html
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103422/48/1034224841_99:0:2762:1997_1920x0_80_0_0_f426ecac80052f433e0770dd94c35b8e.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
метро
Строительство кольцевой линии метро начнется в Минске в 2026 году
08:17 12.05.2025 (обновлено: 09:50 12.05.2025) Значительная часть кольцевой дороги столичного метрополитена пройдет под улицами второго транспортного кольца.
МИНСК, 12 мая – Sputnik. Строительство четвертой, кольцевой линии метрополитена Минска будет начато в следующем году, соответствующее решение уже принято руководством Мингорисполкома, сообщил главный инженер предприятия "Столичный транспорт и связь" Андрей Илларионов.
По его словам, значительная часть кольцевой трассы метрополитена пройдет под улицами второго транспортного кольца.
"Она (кольцевая трасса – Sputnik) будет состоять из 17 станций, шесть из которых образуют пересадочные узлы со станциями остальных трех линий, а также из одного или двух электродепо", - сообщил главный инженер предприятия, его слова приводит агентство "
Минск-Новости".
Вместе с тем, как отметил Илларионов, уже нужно прорабатывать вопросы создания вокруг новых станций метро транспортных хабов, пересадочных узлов с необходимой инфраструктурой. Это необходимо, чтобы подвозить жителей спальных районов к станциям метро наземным общественным транспортом.
В частности, рядом с выходом со станций метро нужно будет установить и организовать остановки общественного транспорта и разворотные кольца.
Илларионов проинформировал, что эти новые узлы планируется обустраивать по принципу "сухих ног" - то есть будут обустроены специальные остановочные навесы, которые будут совмещены с входными группами станций метро.
"Строительство новых станций кольцевой и транспортно-пересадочных узлов позволит ощутимо снизить нагрузку на наземный общественный транспорт", - отметил специалист.
По его словам, это также позволит сократить и использование личных авто, что в свою очередь положительно скажется на экологической обстановке белорусской столицы. Также снизятся затраты на обустройство улично-дорожной сети и другой инфраструктуры, более равномерное будут распределяться пассажиропотоки.
При этом главный инженер профильного предприятия отметил, что кольцевая линия пройдет через многие столичные микрорайоны, каждый из которых имеет свою специфику.
В связи с этим, по его словам, нужно будет заранее продумывать, как реорганизовывать маршрутную сеть наземного общественного транспорта, подстраивая ее под работу метро.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!