Пресс-центр Sputnik - Sputnik Беларусь, 1920, 29.06.2021
Пресс-центр

Самохвалов: информпотрясения – возможность набрать подписчиков в Telegram

© SputnikАлександр Самохвалов
Александр Самохвалов - Sputnik Беларусь, 1920, 11.04.2025
Подписаться
Информация может поступать, как от официальных органов и СМИ, так и, по сути, от анонимных Telegram-каналов, с которыми сложно конкурировать.
МИНСК, 11 апр – Sputnik. Период информационных потрясений является возможностью набрать подписчиков в Telegram естественным путем, сообщил заместитель начальника управления Дирекции мультимедийных центров Sputnik в странах ближнего зарубежья и Балтии МИА "Россия сегодня" Александр Самохвалов на мастер-классе SputnikPro в мультимедийном пресс-центре Sputnik Беларусь.
"Моменты значимых событий и потрясений – это шанс вырасти в Telegram. Человек начинает буквально "пылесосить" цифровое пространство в поисках интересующих его новостей. При этом он подписывается на абсолютно все каналы, которые встречает на своем пути по приблизительно этой тематике", - отметил эксперт.
Но на этом информационном пространстве информация может поступать как от официальных органов и СМИ, так и, по сути, от анонимных Telegram-каналов.
"Конкурировать с такими каналами сложно. Однако, на мой взгляд, в последнее время начался процесс едва уловимого перелома: люди, потребители новостей, вновь потянулись к брендам. Они начинают уставать от так называемого "хайпа", на котором построена работа многих таких каналов", - сказал Самохвалов.
Таким образом, по словам замначальника управления, период информационных потрясений – это тот редкий случай, когда можно набрать подписчиков в Telegram естественным путем, не прибегая к рекламе. Но главной целью все равно остается удержание внимания аудитории.
© Sputnik / Виктор ТолочкоМастер-класс SputnikPro от Александра Самохвалова
Мастер-класс SputnikPro от Александра Самохвалова - Sputnik Беларусь, 1920, 11.04.2025
Мастер-класс SputnikPro от Александра Самохвалова
По словам Самохвалова, удержать читателей и подписчиков можно предоставлением информации об этом событии, нужно постоянно выпускать соответствующие посты с новостями. В таком случае даже перестает действовать норма интервала между публикациями.
"Можно выпускать посты хоть каждые 30 секунд. Единственный критерий – они должны хоть как-то соотноситься с тем событием, которое сейчас интересует всех", - пояснил эксперт.

Что такое SputnikPro

SputnikPro – международный просветительский проект в области медиа, инициированный агентством Sputnik.
Это система уникальных семинаров, лекций и мастер-классов лучших российских и иностранных медиаменеджеров, экспертов и ведущих специалистов агентства для журналистов, пресс-секретарей, блогеров и студентов старших курсов профильных отделений вузов.
Учебные модули SputnikPro прошли уже в 24 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. C 2018 года встречи в очном формате прошли в 24 странах и более чем в 80 в онлайн-формате. Число участников SputnikPro превышает 12 700 человек.
Сегодня в мультимедийном пресс-центре Sputnik Беларусь в очном формате проводится очередной мастер-класс на тему: "Телеграм – как корректно и оперативно работать в поле значимых общественных событий".
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Лента новостей
0