https://sputnik.by/20250327/est-problemnye-sostoyanie-mostov-otsenili-v-belarusi-1094845243.html
Есть проблемные: состояние мостов оценили в Беларуси
Есть проблемные: состояние мостов оценили в Беларуси
Sputnik Беларусь
В составе сети автомобильных дорог республики имеются свыше 5 тысяч мостов и путепроводов общей протяженностью 187 километров. 27.03.2025, Sputnik Беларусь
2025-03-27T12:09+0300
2025-03-27T12:09+0300
2025-03-27T12:34+0300
новости беларуси
проблемные мосты беларуси
ремонт
ремонт автодорог
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/102381/88/1023818861_0:135:2000:1260_1920x0_80_0_0_f0cc5618fa6192c09d177f649cc3eae4.jpg.webp
МИНСК, 27 мар — Sputnik. Мостовое хозяйство в Беларуси находится под особым вниманием, многие сооружения исчерпали срок эксплуатации, заявил директор госпредприятия "БелдорНИИ" Виталий Пилатов, передает корреспондент Sputnik.Самыми проблемными, по его словам, считаются мосты, которые были введены в эксплуатацию в 70-х годах прошлого столетия, "когда принимались максимально экономичные решения"."Сейчас БелдорНИИ осуществляет мониторинг таких сооружений, и в случае необходимости оперативно принимает решение о реконструкции", - сказал он на международной научно-технической конференции "Новые технологические решения для дорог и мостов в транспортной инфраструктуре".Пилатов не уточнил, сколько проблемных мостов на данный момент в Беларуси, но отметил, что в составе сети автомобильных дорог имеются свыше 5 тысяч мостовых сооружений общей протяженностью 187 км.По дорогам республики ежегодно перевозится более 160 млн тонн грузов и более 1 млрд пассажиров. Все это свидетельствует, по его словам, о важности развития автодорожной инфраструктуры в Беларуси."Дороги - это экономика и это жизнь. Сеть дорог в Беларуси имеет протяженность 86,5 тысяч км, из них почти 16 тысяч - это республиканские дороги, которые имеют усовершенствованное покрытие", - добавил руководитель.Мосты повышенной проходимостиНекоторые страны Европы ранее оценили готовность своих дорог и мостов выдержать переброску своей военной техники на восток. Германия, в частности, пришла к выводу, что ее автодорожные и железнодорожные мосты и дороги не годятся для перевозки крупногабаритного и тяжеловесного транспорта.Отвечая на вопрос Sputnik, закладываются ли подобные вопросы при проектировании мостов и дорог в Беларуси, Пилатов сказал следующее:"Все, что сейчас строится, реконструируется или капитально ремонтируется, происходит, как правило, с повышением несущей способности на мосты. Для проезда сверхнормативного транспорта к нам обращаются, и мы выдаем разрешение", - подчеркнул он.Директор "БелдорНИИ" также рассказал, что устанавливаются датчики мониторинга, которые позволяют следить в режиме реального времени за микроперемещениями элементов сооружения относительно базовой точки."И если превышает допустимые параметры, идет сигнал сразу оператору", - заключил он.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/102381/88/1023818861_320:0:2000:1260_1920x0_80_0_0_fd661ab15ec1eb4763cb8c9405f911ca.jpg.webpSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, проблемные мосты беларуси, ремонт, ремонт автодорог
новости беларуси, проблемные мосты беларуси, ремонт, ремонт автодорог
Есть проблемные: состояние мостов оценили в Беларуси
12:09 27.03.2025 (обновлено: 12:34 27.03.2025) В составе сети автомобильных дорог республики имеются свыше 5 тысяч мостов и путепроводов общей протяженностью 187 километров.
МИНСК, 27 мар — Sputnik. Мостовое хозяйство в Беларуси находится под особым вниманием, многие сооружения исчерпали срок эксплуатации, заявил директор госпредприятия "БелдорНИИ" Виталий Пилатов, передает корреспондент Sputnik.
Самыми проблемными, по его словам, считаются мосты, которые были введены в эксплуатацию в 70-х годах прошлого столетия, "когда принимались максимально экономичные решения".
"Сейчас БелдорНИИ осуществляет мониторинг таких сооружений, и в случае необходимости оперативно принимает решение о реконструкции", - сказал он на международной научно-технической конференции "Новые технологические решения для дорог и мостов в транспортной инфраструктуре".
Пилатов не уточнил, сколько проблемных мостов на данный момент в Беларуси, но отметил, что в составе сети автомобильных дорог имеются свыше 5 тысяч мостовых сооружений общей протяженностью 187 км.
По дорогам республики ежегодно перевозится более 160 млн тонн грузов и более 1 млрд пассажиров. Все это свидетельствует, по его словам, о важности развития автодорожной инфраструктуры в Беларуси.
"Дороги - это экономика и это жизнь. Сеть дорог в Беларуси имеет протяженность 86,5 тысяч км, из них почти 16 тысяч - это республиканские дороги, которые имеют усовершенствованное покрытие", - добавил руководитель.
Мосты повышенной проходимости
Некоторые страны Европы ранее оценили готовность своих дорог и мостов выдержать переброску своей военной техники на восток. Германия, в частности, пришла к выводу, что ее автодорожные и железнодорожные мосты и дороги не годятся для перевозки крупногабаритного и тяжеловесного транспорта.
Отвечая на вопрос Sputnik, закладываются ли подобные вопросы при проектировании мостов и дорог в Беларуси, Пилатов сказал следующее:
"Все, что сейчас строится, реконструируется или капитально ремонтируется, происходит, как правило, с повышением несущей способности на мосты. Для проезда сверхнормативного транспорта к нам обращаются, и мы выдаем разрешение", - подчеркнул он.
Директор "БелдорНИИ" также рассказал, что устанавливаются датчики мониторинга, которые позволяют следить в режиме реального времени за микроперемещениями элементов сооружения относительно базовой точки.
"И если превышает допустимые параметры, идет сигнал сразу оператору", - заключил он.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!