https://sputnik.by/20241210/minskie-vlasti-predlozhili-alternativu-nesoglasnym-s-tsenami-na-taksi-1091753558.html
Минские власти предложили альтернативу несогласным с ценами на такси
Минские власти предложили альтернативу несогласным с ценами на такси
Sputnik Беларусь
Ноябрьские изменения в законодательстве повлияли на ценообразование поездок в такси, в некоторых случаях тарифы выросли в два-три раза. 10.12.2024, Sputnik Беларусь
2024-12-10T10:39+0300
2024-12-10T10:39+0300
2024-12-17T16:32+0300
новости беларуси
общество
такси
мингорисполком (минский городской исполнительный комитет)
общественный транспорт
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e8/02/13/1083761234_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_0268aa6216548e70b519a76674d86797.jpg
МИНСК, 10 дек – Sputnik. Пассажиры, не согласные с ценами на такси, могут перемещаться на общественном транспорте, сказала первый заместитель председателя Мингорисполкома Надежда Лазаревич.Она обратила внимание, что, когда клиент заказывает такси, он видит цену. И если он не согласен с таким тарифом, можно рассмотреть альтернативный вариант – поездку на автобусе или метро."Если вы не согласны с ценообразованием такси, для вас дорого, послушайте – у нас есть наземный транспорт, подземный транспорт, полностью логистические пути выстроены в Минске, маршрутки…Поэтому право выбора для человека есть. Не все сошлось на такси", - отметила Лазаревич в эфире дискуссионной передачи на телеканале СТВ.По ее словам, местные органы власти работают над тем, чтобы люди могли добраться в любое место на автобусе, троллейбусе или метро. Строятся новые станции метрополитена, остановки наземного общественного транспорта и так далее."Мы анализировали работу нашего общественного транспорта за девять месяцев – у нас 18% роста услуг по наземному и плюс 8% по подземному. То есть люди больше стали ездить в метро и на наземном транспорте", - констатировала первый зампредседателя столичной мэрии.Минтранс: 17 тысяч таксистов уже включены в единый реестр перевозчиков>>>Ситуация контролируемаяЛазаревич заявила, что минские власти были готовы реагировать на повышенные тарифы с 1 ноября или бойкоты водителей, которые могли не выйти на линию."Поверьте, если бы 1 ноября у нас не выехали все такси, мы спланировали работу, у нас было увеличено количество наземного транспорта. Мы проанализировали: какой час пик, по каким маршрутам ездит такси, это все есть. И мы точно также спланировали: увеличили количество маршруток, количество транспорта. Этого не понадобилось, но оно было спланировано", - сказала она.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e8/02/13/1083761234_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_d330d65ac6673e7b4ef97599f69f502e.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, общество, такси, мингорисполком (минский городской исполнительный комитет), общественный транспорт
новости беларуси, общество, такси, мингорисполком (минский городской исполнительный комитет), общественный транспорт
Минские власти предложили альтернативу несогласным с ценами на такси
10:39 10.12.2024 (обновлено: 16:32 17.12.2024) Ноябрьские изменения в законодательстве повлияли на ценообразование поездок в такси, в некоторых случаях тарифы выросли в два-три раза.
МИНСК, 10 дек – Sputnik. Пассажиры, не согласные с ценами на такси, могут перемещаться на общественном транспорте, сказала первый заместитель председателя Мингорисполкома Надежда Лазаревич.
Она обратила внимание, что, когда клиент заказывает такси, он видит цену. И если он не согласен с таким тарифом, можно рассмотреть альтернативный вариант – поездку на автобусе или метро.
"Если вы не согласны с ценообразованием такси, для вас дорого, послушайте – у нас есть наземный транспорт, подземный транспорт, полностью логистические пути выстроены в Минске, маршрутки…Поэтому право выбора для человека есть. Не все сошлось на такси", - отметила Лазаревич в эфире дискуссионной передачи на телеканале СТВ.
По ее словам, местные органы власти работают над тем, чтобы люди могли добраться в любое место на автобусе, троллейбусе или метро. Строятся новые станции метрополитена, остановки наземного общественного транспорта и так далее.
"Мы анализировали работу нашего общественного транспорта за девять месяцев – у нас 18% роста услуг по наземному и плюс 8% по подземному. То есть люди больше стали ездить в метро и на наземном транспорте", - констатировала первый зампредседателя столичной мэрии.
Лазаревич заявила, что минские власти были готовы реагировать на повышенные
тарифы с 1 ноября или бойкоты водителей, которые могли не выйти на линию.
"Поверьте, если бы 1 ноября у нас не выехали все такси, мы спланировали работу, у нас было увеличено количество наземного транспорта. Мы проанализировали: какой час пик, по каким маршрутам ездит такси, это все есть. И мы точно также спланировали: увеличили количество маршруток, количество транспорта. Этого не понадобилось, но оно было спланировано", - сказала она.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!