https://sputnik.by/20241210/mart-na-rynke-taksi-deystvuet-dinamicheskoe-tsenoobrazovanie-1091752816.html
МАРТ: на рынке такси действует динамическое ценообразование
МАРТ: на рынке такси действует динамическое ценообразование
Sputnik Беларусь
Для нерегулярных перевозчиков с 1 ноября изменились условия работы, что отразилось на стоимости поездок для пассажиров. 10.12.2024, Sputnik Беларусь
2024-12-10T10:10+0300
2024-12-10T10:10+0300
2024-12-10T10:45+0300
новости беларуси
экономика
иван вежновец
такси
министерство антимонопольного регулирования и торговли (март) беларуси
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/02/1c/1060890545_0:109:3253:1939_1920x0_80_0_0_1972522f900ddf8ba62978a27cac65ea.jpg
МИНСК, 10 дек – Sputnik. Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) в ноябре после изменения законодательства изучило ситуацию на тарифы такси, рассказал первый заместитель главы ведомства Иван Вежновец.По его словам, тарифы у компании "Яндекс" и других перевозчиков сегодня формируются по определенной формуле: есть цена за километр, за минуту и так называемая "абонентская плата", которая является минимальным платежом для совершения заказа."Действительно, существуют еще и повышающие коэффициенты, которые формируют тариф в час пик, чтобы стабилизировать спрос", - заявил представитель МАРТ в эфире СТВ.Специалисты ведомства провели в ноябре мониторинг на рынке такси и досконально изучили сложившиеся тарифы."Могу сказать о том, что у большинства компаний на текущий момент на рынке функционирует так называемое динамическое ценообразование. Это когда тариф формируется в зависимости от количества машин, которые работают в данный момент в конкретной точке, и спроса покупателей. В чистом виде рыночный механизм", - отметил Вежновец.По его словам, есть компании, которые все так же работают по фиксированному тарифу.ГАИ начала проверку таксистов-иностранцев в Минске>>>Тарифы вернулисьИндивидуальный предприниматель Дмитрий Богдан, работающий в сфере такси, в свою очередь рассказал, что дорогие поездки могут быть только в час пик – полтора-два часа. В остальное время, по его словам, тарифы обычные."Общее мнение моих коллег, что все откатилось до 1 ноября. В принципе ничего не поменялось (…) Мы можем с запада (Минска) доехать до вокзала за 10 рублей в один момент. А потом, когда у нас повышенный спрос, цена может быть 20-30 рублей", - констатировал он.Минтранс: 17 тысяч таксистов уже включены в единый реестр перевозчиков>>>Новые правила для "нерегуляров"С 1 ноября в Беларуси заработал реестр автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении. Внести сведения о транспортных средствах (автобусах и автомобилях такси), водителях и диспетчерах в единую базу данных перевозчики могли на протяжении трех месяцев, начиная с 1 августа. Те, кто не смог это сделать до 1 ноября, официально не могут работать.Компании, которые будут работать не по правилам (то есть без внесения информации в реестр), рискуют своими транспортными средствами: в таком случае государство вправе конфисковать автобус или легковой автомобиль.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/02/1c/1060890545_261:0:2992:2048_1920x0_80_0_0_b4bea977243ffc88cf47168915c047fe.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, экономика , иван вежновец, такси, министерство антимонопольного регулирования и торговли (март) беларуси
новости беларуси, экономика , иван вежновец, такси, министерство антимонопольного регулирования и торговли (март) беларуси
МАРТ: на рынке такси действует динамическое ценообразование
10:10 10.12.2024 (обновлено: 10:45 10.12.2024) Для нерегулярных перевозчиков с 1 ноября изменились условия работы, что отразилось на стоимости поездок для пассажиров.
МИНСК, 10 дек – Sputnik. Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) в ноябре после изменения законодательства изучило ситуацию на тарифы такси, рассказал первый заместитель главы ведомства Иван Вежновец.
По его словам, тарифы у компании "Яндекс" и других перевозчиков сегодня формируются по определенной формуле: есть цена за километр, за минуту и так называемая "абонентская плата", которая является минимальным платежом для совершения заказа.
"Действительно, существуют еще и повышающие коэффициенты, которые формируют тариф в час пик, чтобы стабилизировать спрос", - заявил представитель МАРТ в эфире СТВ.
Специалисты ведомства провели в ноябре мониторинг на рынке такси и досконально изучили сложившиеся тарифы.
"Могу сказать о том, что у большинства компаний на текущий момент на рынке функционирует так называемое динамическое ценообразование. Это когда тариф формируется в зависимости от количества машин, которые работают в данный момент в конкретной точке, и спроса покупателей. В чистом виде рыночный механизм", - отметил Вежновец.
По его словам, есть компании, которые все так же работают по фиксированному тарифу.
Индивидуальный предприниматель Дмитрий Богдан, работающий в сфере такси, в свою очередь рассказал, что дорогие поездки могут быть только в час пик – полтора-два часа. В остальное время, по его словам, тарифы обычные.
"Общее мнение моих коллег, что все откатилось до 1 ноября. В принципе ничего не поменялось (…) Мы можем с запада (Минска) доехать до вокзала за 10 рублей в один момент. А потом, когда у нас повышенный спрос, цена может быть 20-30 рублей", - констатировал он.
Новые правила для "нерегуляров"
С 1 ноября в Беларуси
заработал реестр автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении. Внести сведения о транспортных средствах (автобусах и автомобилях такси), водителях и диспетчерах в единую базу данных перевозчики могли на протяжении трех месяцев, начиная с 1 августа. Те, кто не смог это сделать до 1 ноября, официально не могут работать.
Компании, которые будут работать не по правилам (то есть без внесения информации в реестр), рискуют своими транспортными средствами: в таком случае государство вправе конфисковать автобус или легковой автомобиль.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!