https://sputnik.by/20241128/lizan-kitayskiy-avtoprom-budet-i-dalshe-vytesnyat-evropeyskie-avtokontserny-1091451072.html
Лизан: китайский автопром будет и дальше вытеснять европейские автоконцерны
Лизан: китайский автопром будет и дальше вытеснять европейские автоконцерны
Sputnik Беларусь
Что происходит с европейским автопромом, каковы перспективы известных западных автобрендов и почему рынок Союзного государства активно наполняется китайскими... 28.11.2024, Sputnik Беларусь
2024-11-28T10:00+0300
2024-11-28T10:00+0300
2024-11-28T10:00+0300
радио
экономика
авто
иван лизан
европа
автомобили
автомобильная промышленность
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e8/0b/1b/1091451920_33:45:664:400_1920x0_80_0_0_0edf81fb279e91db9f55e81797c3e667.jpg
В широком доступе появились сведенные данные от западных автоконцернов ― картина крайне нерадостная, европейский автопром в целом летит под откос. По итогам 3 квартала, в сравнении с прошлогодними данными, у WV прибыль упала на 64%, у AUDI на 91%, у BMW на 84%, у Mercedes Benz на 54%, отмечает собеседник Sputnik. Не лучше обстоят дела и у других автоконцернов, включая японские Toyota и Nissan, чья прибыль также рухнула более чем на 50%."На наших глазах разворачивается масштабный кризис в европейском автопроме, и я уверен, что этот кризис там произошел бы все равно, вне зависимости от начала СВО. Просто он случился бы не в 2024 году, а на рубеже 2027-2028 годов, но европейская бюрократия сделала все, чтобы этот кризис наступил раньше и протекал тяжелее для европейского автопрома", ― рассуждает Лизан.На наших глазах китайцы научились делать машины не хуже европейцев, у них пока остается вопрос качества и надежности ― в целом они куда более высокотехнологичные, но все еще уступают по качеству. Однако качество ― это дело наживное, особенно с учетом того, что китайский автопром растет, а европейский падает, рассуждает эксперт.Китайский автопром будет и дальше вытеснять с мировых рынков европейские автоконцерны, это неизбежно, хотя европейцы еще будут пытаться отгораживаться от новых китайских машин при помощи пошлин и прочих мер, резюмирует эксперт.Смотрите и слушайте наши радиопрограммы на Sputnik Беларусь, а также на платформах ОК, ВК и Rutube.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
европа
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e8/0b/1b/1091451920_110:43:587:400_1920x0_80_0_0_02fc8eea3834430c835f1de24222469d.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
экономика , авто, иван лизан, европа, автомобили, автомобильная промышленность, видео
экономика , авто, иван лизан, европа, автомобили, автомобильная промышленность, видео
Лизан: китайский автопром будет и дальше вытеснять европейские автоконцерны
Что происходит с европейским автопромом, каковы перспективы известных западных автобрендов и почему рынок Союзного государства активно наполняется китайскими машинами, рассуждает шеф-редактор аналитического бюро портала СОНАР 2050 Иван Лизан.
В широком доступе появились сведенные данные от западных автоконцернов ― картина крайне нерадостная, европейский автопром в целом летит под откос. По итогам 3 квартала, в сравнении с прошлогодними данными, у WV прибыль упала на 64%, у AUDI на 91%, у BMW на 84%, у Mercedes Benz на 54%, отмечает собеседник Sputnik. Не лучше обстоят дела и у других автоконцернов, включая японские Toyota и Nissan, чья прибыль также рухнула более чем на 50%.
"На наших глазах разворачивается масштабный кризис в европейском автопроме, и я уверен, что этот кризис там произошел бы все равно, вне зависимости от начала СВО. Просто он случился бы не в 2024 году, а на рубеже 2027-2028 годов, но европейская бюрократия сделала все, чтобы этот кризис наступил раньше и протекал тяжелее для европейского автопрома", ― рассуждает Лизан.
На наших глазах китайцы научились делать машины не хуже европейцев, у них пока остается вопрос качества и надежности ― в целом они куда более высокотехнологичные, но все еще уступают по качеству. Однако качество ― это дело наживное, особенно с учетом того, что китайский автопром растет, а европейский падает, рассуждает эксперт.
"В условиях, когда нет денег и приходится экономить, надежность европейских машин будет неизбежно снижаться, а у наших китайских товарищей возрастать. И на наших глазах происходит экспансия китайского автопрома на мировой рынок, при этом европейские автоконцерны теряют китайский рынок", ― говорит Лизан.
Китайский автопром будет и дальше вытеснять с мировых рынков европейские автоконцерны, это неизбежно, хотя европейцы еще будут пытаться отгораживаться от новых китайских машин при помощи пошлин и прочих мер, резюмирует эксперт.
Смотрите и слушайте наши радиопрограммы на
Sputnik Беларусь, а также на платформах
ОК, ВК и
Rutube.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!