https://sputnik.by/20241119/smolenskie-tramvai-obnovyat-s-pomoschyu-belorusskikh-partnerov-1091242510.html
Смоленские трамваи обновят с помощью белорусских партнеров
Смоленские трамваи обновят с помощью белорусских партнеров
Sputnik Беларусь
Глубокая модернизация старых трамваев в Смоленске позволит обновить парк техники и существенно сэкономить бюджетные средства. 19.11.2024, Sputnik Беларусь
2024-11-19T14:32+0300
2024-11-19T14:32+0300
2024-11-19T14:32+0300
интеграция беларуси и россии
новости беларуси
экономика
смоленская область
трамвай
оао "управляющая компания холдинга "белкоммунмаш"
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e7/01/19/1071574123_0:114:1216:798_1920x0_80_0_0_79b2ba15ea48826e06887289604174e2.jpg
МИНСК, 19 ноя – Sputnik. Трамваи, которые производятся в Беларуси, не уступают европейским аналогам, заявил губернатор Смоленской области Василий Анохин в эксклюзивном интервью Sputnik Беларусь.Анохин пояснил, что уже побывал на минском предприятии "Белкоммунмаш", где был поражен масштабами производства и качеством продукции. Губернатор добавил, что этот производитель придумал новую технологию модернизации старых трамваев. Она уже применяется, и начались поставки продукции.Глава региона обратил внимание, что в Смоленске есть трамваи, которые были произведены еще в 1970-х и 1980-х, поэтому его и заинтересовала белорусская технология."Он (завод "Белкоммунмаш" ― Sputnik) разбирает трамвай, оставляет старую тележку и уже на тележку, на старую, соответственно, ставит новый корпус, сохраняя старую тележку… Казалось бы, как бы решение неочевидное", ― отметил Анохин.При этом экономятся деньги. Новый трамвай, как отметил губернатор, стоит уже дороже 100 миллионов российских рублей (около 3,4 миллиона в белорусских). Модернизация с заменой на новый корпус обойдется примерно в 40 миллионов российских рублей (около 1,36 миллиона белорусских).Более того, если покупать новые низкопольные трамваи, то нужно модернизировать все пути, в том числе менять рельсы."Еще надо вложить в инфраструктуру. Это вообще тройные затраты", ― подчеркнул Анохин.По его словам, создание производства модернизированных трамваев стороны уже обсудили в ходе нынешнего визита Василия Анохина в Минск. Планируется, что его создадут в Смоленске на базе существующего муниципального предприятия."Думаю, что результаты такого производства будут востребованы не только в Смоленской области, но и соседних регионах, потому что это серьезная экономия. А второе ― это улучшение качества транспорта", ― полагает Анохин.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
новости беларуси
смоленская область
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e7/01/19/1071574123_0:0:1216:912_1920x0_80_0_0_ad137146e10a0c9275d6dfd45620c591.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, экономика , смоленская область, трамвай, оао "управляющая компания холдинга "белкоммунмаш"
новости беларуси, экономика , смоленская область, трамвай, оао "управляющая компания холдинга "белкоммунмаш"
Смоленские трамваи обновят с помощью белорусских партнеров
Глубокая модернизация старых трамваев в Смоленске позволит обновить парк техники и существенно сэкономить бюджетные средства.
МИНСК, 19 ноя – Sputnik. Трамваи, которые производятся в Беларуси, не уступают европейским аналогам, заявил губернатор Смоленской области Василий Анохин в эксклюзивном интервью Sputnik Беларусь.
Анохин пояснил, что уже побывал на минском предприятии "Белкоммунмаш", где был поражен масштабами производства и качеством продукции. Губернатор добавил, что этот производитель придумал новую технологию модернизации старых трамваев. Она уже применяется, и начались поставки продукции.
Глава региона обратил внимание, что в Смоленске есть трамваи, которые были произведены еще в 1970-х и 1980-х, поэтому его и заинтересовала белорусская технология.
"Он (завод "Белкоммунмаш" ― Sputnik) разбирает трамвай, оставляет старую тележку и уже на тележку, на старую, соответственно, ставит новый корпус, сохраняя старую тележку… Казалось бы, как бы решение неочевидное", ― отметил Анохин.
При этом экономятся деньги. Новый трамвай, как отметил губернатор, стоит уже дороже 100 миллионов российских рублей (около 3,4 миллиона в белорусских). Модернизация с заменой на новый корпус обойдется примерно в 40 миллионов российских рублей (около 1,36 миллиона белорусских).
Более того, если покупать новые низкопольные трамваи, то нужно модернизировать все пути, в том числе менять рельсы.
"Еще надо вложить в инфраструктуру. Это вообще тройные затраты", ― подчеркнул Анохин.
По его словам, создание производства модернизированных трамваев стороны уже обсудили в ходе нынешнего визита Василия Анохина в Минск. Планируется, что его создадут в Смоленске на базе существующего муниципального предприятия.
"Думаю, что результаты такого производства будут востребованы не только в Смоленской области, но и соседних регионах, потому что это серьезная экономия. А второе ― это улучшение качества транспорта", ― полагает Анохин.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!