https://sputnik.by/20241112/shuleyko-eksport-prodovolstviya-k-kontsu-goda-sostavit-ne-menee-85-mlrd-1091056640.html
Шулейко: экспорт продовольствия к концу года составит не менее $8,5 млрд
Шулейко: экспорт продовольствия к концу года составит не менее $8,5 млрд
Sputnik Беларусь
Вице-премьер Беларуси подтвердил, что в этом году удалось заработать на поставках сливочного масла в Россию. 12.11.2024, Sputnik Беларусь
2024-11-12T12:55+0300
2024-11-12T12:55+0300
2024-11-12T14:08+0300
экономика
новости беларуси
юрий шулейко
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e8/08/08/1088604945_0:300:3108:2048_1920x0_80_0_0_ea172fdb893d7468c1761405e78a8383.jpg
МИНСК, 12 ноя - Sputnik. Объемы экспорта белорусского продовольствия в этом году должны вырасти на 16-17%, сообщил журналистам вице-премьер Беларуси Юрий Шулейко, отвечая на вопрос корреспондента Sputnik."Сегодня я считаю, что удачный год... Находимся, так сказать, в преддверии как бы уже подтверждения нашего экспортного потенциала. К концу года мы его будем декларировать минимум 8,5 миллиарда долларов", - сказал вице-премьер.Он добавил, что за рубеж хорошо идет не только мясомолочная группа, но и кондитерские изделия, мука, и другое."Санкционные где-то действия для других стран, в том числе и Российской Федерации, нам говорит о том, что у нас сегодня открыты многие направления нашего взаимодействия по экспорту", - подчеркнул Шулейко.В Россию идет примерно 70% продовольствия из Беларуси."Брендом этого года стало масло сливочное. Масло, которое сегодня показало мировую цену самую высокую, которое покупала Российская Федерация в Беларуси", - отметил вице-премьер.По данным Росстата, с начала года сливочное масло на российском рынке подорожало почти на 28%. При этом Минпромторг РФ отмечает, что спрос на этот продукт сохраняется, и на полках магазинов достаточно масла. "Организации торговли в целом неохотно идут на повышение цен, ввиду того, что низкие цены являются их конкурентным преимуществом. Некоторые сети устанавливают нулевую и даже отрицательную торговую наценку на продукты за счет собственной маржи", - сообщило российское торговое ведомство.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e8/08/08/1088604945_152:0:2883:2048_1920x0_80_0_0_bdd5285076db7d9ba0f364780d3c0f48.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
экономика , новости беларуси, юрий шулейко
экономика , новости беларуси, юрий шулейко
Шулейко: экспорт продовольствия к концу года составит не менее $8,5 млрд
12:55 12.11.2024 (обновлено: 14:08 12.11.2024) Вице-премьер Беларуси подтвердил, что в этом году удалось заработать на поставках сливочного масла в Россию.
МИНСК, 12 ноя - Sputnik. Объемы экспорта белорусского продовольствия в этом году должны вырасти на 16-17%, сообщил журналистам вице-премьер Беларуси Юрий Шулейко, отвечая на вопрос корреспондента Sputnik.
"Сегодня я считаю, что удачный год... Находимся, так сказать, в преддверии как бы уже подтверждения нашего экспортного потенциала. К концу года мы его будем декларировать минимум 8,5 миллиарда долларов", - сказал вице-премьер.
Он добавил, что за рубеж хорошо идет не только мясомолочная группа, но и кондитерские изделия, мука, и другое.
"Санкционные где-то действия для других стран, в том числе и Российской Федерации, нам говорит о том, что у нас сегодня открыты многие направления нашего взаимодействия по экспорту", - подчеркнул Шулейко.
В Россию идет примерно 70% продовольствия из Беларуси.
"Брендом этого года стало масло сливочное. Масло, которое сегодня показало мировую цену самую высокую, которое покупала Российская Федерация в Беларуси", - отметил вице-премьер.
По данным Росстата, с начала года сливочное масло на российском рынке подорожало почти на 28%. При этом Минпромторг РФ отмечает, что спрос на этот продукт сохраняется, и на полках магазинов достаточно масла.
"Организации торговли в целом неохотно идут на повышение цен, ввиду того, что низкие цены являются их конкурентным преимуществом. Некоторые сети устанавливают нулевую и даже отрицательную торговую наценку на продукты за счет собственной маржи", - сообщило российское торговое ведомство.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!