https://sputnik.by/20241022/mart-priznal-yandex-dominiruyuschim-igrokom-na-rynke-taksi-v-minske-1090486806.html
МАРТ признал Yandex доминирующим игроком на рынке такси в Минске
МАРТ признал Yandex доминирующим игроком на рынке такси в Минске
Sputnik Беларусь
Власти теперь установят тарифные и другие правила, по которым будет работать "Яндекс Go" в столице и Минском районе. 22.10.2024, Sputnik Беларусь
2024-10-22T16:20+0300
2024-10-22T16:20+0300
2024-10-22T16:20+0300
новости беларуси
минск
минский район
министерство антимонопольного регулирования и торговли (март) беларуси
такси
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e8/0a/16/1090486616_0:158:3081:1891_1920x0_80_0_0_35f7d08a68b7539b9879ad19dbf51e30.jpg
МИНСК, 22 окт – Sputnik. Министерство антимонопольного регулирования и торговли Беларуси (МАРТ) провело анализ на рынке диспетчеров услуг такси, говорится на сайте ведомства.Официально в МАРТ эту нишу называют "рынком услуг по организации перевозок пассажиров автомобилями-такси". Сервис "Яндекс Go", по мнению ведомства, играет на этом рынке роль диспетчера или владельца информационной системы. Он передает заказы перевозчикам, за что получает плату от них.Работа сервиса изучалась в Минске и Минском районе. Причем розничная стоимость поездки для пассажира не исследовалась. Брался во внимание только тариф, который "Яндекс Go" берет с перевозчиков.Это означает, что государство установит правила, по которым "Яндекс Go" может формировать тарифы для перевозчиков. Также власти определят для компании другие принципы работы.Ранее председатель Ассоциации профессиональных перевозчиков пассажиров (АППП) Екатерина Станкевич отмечала, что некоторые компании не признают себя диспетчерскими службами такси, но агрегаторами перевозок."По нашему белорусскому законодательству, если ты не диспетчер такси, а какой-то агрегатор, то тебе сначала приходят все деньги, которые ты собрал за перевозки. Оставляешь себе свою комиссию 20-27%, а потом перечисляешь перевозчикам", – отмечала она.По ее словам, при пользовании услугами агрегатора права пассажира защищены меньше, чем при поездке на обычном такси.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
новости беларуси
минск
минский район
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e8/0a/16/1090486616_176:0:2907:2048_1920x0_80_0_0_ced18e19d4b0d7c95a1b8e34f22d0802.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, минск, минский район, министерство антимонопольного регулирования и торговли (март) беларуси, такси
новости беларуси, минск, минский район, министерство антимонопольного регулирования и торговли (март) беларуси, такси
МАРТ признал Yandex доминирующим игроком на рынке такси в Минске
Власти теперь установят тарифные и другие правила, по которым будет работать "Яндекс Go" в столице и Минском районе.
МИНСК, 22 окт – Sputnik. Министерство антимонопольного регулирования и торговли Беларуси (МАРТ) провело анализ на рынке диспетчеров услуг такси, говорится на сайте ведомства.
Официально в МАРТ эту нишу называют "рынком услуг по организации перевозок пассажиров автомобилями-такси". Сервис "Яндекс Go", по мнению ведомства, играет на этом рынке роль диспетчера или владельца информационной системы. Он передает заказы перевозчикам, за что получает плату от них.
Работа сервиса изучалась в Минске и Минском районе. Причем розничная стоимость поездки для пассажира не исследовалась. Брался во внимание только тариф, который "Яндекс Go" берет с перевозчиков.
"В результате установлено доминирующее положение ООО "БелГо Корп" (сервис "Яндекс Go")", – заключили в ведомстве.
Это означает, что государство установит правила, по которым "Яндекс Go" может формировать тарифы для перевозчиков. Также власти определят для компании другие принципы работы.
Ранее председатель Ассоциации профессиональных перевозчиков пассажиров (АППП) Екатерина Станкевич
отмечала, что некоторые компании не признают себя диспетчерскими службами такси, но агрегаторами перевозок.
"По нашему белорусскому законодательству, если ты не диспетчер такси, а какой-то агрегатор, то тебе сначала приходят все деньги, которые ты собрал за перевозки. Оставляешь себе свою комиссию 20-27%, а потом перечисляешь перевозчикам", – отмечала она.
По ее словам, при пользовании услугами агрегатора права пассажира защищены меньше, чем при поездке на обычном такси.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!