https://sputnik.by/20240730/transmashkholding-otpravil-v-belarus-pervyy-poezd-dlya-minskogo-metropolitena-1088419028.html
Трансмашхолдинг отправил в Беларусь первый поезд для Минского метрополитена
Трансмашхолдинг отправил в Беларусь первый поезд для Минского метрополитена
Sputnik Беларусь
Контракт на поставку семи четырехвагонных составов был подписан между заводом "Метровагонмаш" и Минским метрополитеном в марте 2023 года. 30.07.2024, Sputnik Беларусь
2024-07-30T12:41+0300
2024-07-30T12:41+0300
2024-07-30T14:04+0300
минский метрополитен
новости беларуси
метровагонмаш
трансмашхолдинг
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e8/07/1e/1088418848_0:0:1100:619_1920x0_80_0_0_38a9224063561fb4ac0fbeda88ef2e42.jpg
МИНСК, 30 июл – Sputnik. Завод "Метровагонмаш" (МВМ) отправил в Беларусь первый поезд "Минск 2024" для столичного метрополитена, сообщил во вторник российский холдинг. МВМ и Минский метрополитен в прошлом году подписали контракт на поставку в белорусскую столицу семи четырехвагонных составов метро. "Завод "Метровагонмаш" отправил в Республику Беларусь первый поезд метро "Минск 2024", предназначенный для работы в Минском метрополитене", – сказано в сообщении ТМХ. Отмечается, что до конца 2024-го планируется поставка еще шести составов. Поезда "Минск 2024" разработаны с учетом требований Минского метрополитена и включают комплектующие, в том числе произведенные на белорусских предприятиях. Конструкционная скорость составляет 90 километров в час, а срок службы — 30 лет. Внешний вид составов выполнен в фирменных цветах Минского метрополитена. Как сообщает пресс-служба российского холдинга, эти поезда проектировались для работы на Зеленолужской линии, где применяются платформенные двери. Вагоны имеют расширенные дверные проемы и сквозные межвагонные переходы, что увеличивает их вместимость. Двери оборудованы системой защиты от случайного зажатия. Внутри салона установлены эргономичные сиденья из износостойкой ткани, поручни с "теплым" покрытием, а также есть вентиляция и система обеззараживания воздуха, USB-розетки. Завод "Метровагонмаш" сотрудничает с Минским метрополитеном с момента его открытия в 1984 году. В настоящее время в метро Минска эксплуатируется 346 вагонов, произведенных на предприятиях ТМХ.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e8/07/1e/1088418848_0:0:968:726_1920x0_80_0_0_672b3df4502b8e1dd290a740aff6a01d.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
минский метрополитен, новости беларуси, метровагонмаш, трансмашхолдинг
минский метрополитен, новости беларуси, метровагонмаш, трансмашхолдинг
Трансмашхолдинг отправил в Беларусь первый поезд для Минского метрополитена
12:41 30.07.2024 (обновлено: 14:04 30.07.2024) Контракт на поставку семи четырехвагонных составов был подписан между заводом "Метровагонмаш" и Минским метрополитеном в марте 2023 года.
МИНСК, 30 июл – Sputnik. Завод "Метровагонмаш" (МВМ) отправил в Беларусь первый поезд "Минск 2024" для столичного метрополитена, сообщил во вторник российский холдинг.
МВМ и Минский метрополитен в прошлом году подписали
контракт на поставку в белорусскую столицу семи четырехвагонных составов метро.
"Завод "Метровагонмаш" отправил в Республику Беларусь первый поезд метро "Минск 2024", предназначенный для работы в Минском метрополитене", – сказано в сообщении ТМХ.
Отмечается, что до конца 2024-го планируется поставка еще шести составов.
Поезда "Минск 2024" разработаны с учетом требований Минского метрополитена и включают комплектующие, в том числе произведенные на белорусских предприятиях. Конструкционная скорость составляет 90 километров в час, а срок службы — 30 лет. Внешний вид составов выполнен в фирменных цветах Минского метрополитена.
Как сообщает пресс-служба российского холдинга, эти поезда проектировались для работы на Зеленолужской линии, где применяются платформенные двери.
Вагоны имеют расширенные дверные проемы и сквозные межвагонные переходы, что увеличивает их вместимость. Двери оборудованы системой защиты от случайного зажатия. Внутри салона установлены эргономичные сиденья из износостойкой ткани, поручни с "теплым" покрытием, а также есть вентиляция и система обеззараживания воздуха, USB-розетки.
Завод "Метровагонмаш" сотрудничает с Минским метрополитеном с момента его открытия в 1984 году. В настоящее время в метро Минска эксплуатируется 346 вагонов, произведенных на предприятиях ТМХ.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!