Пресс-центр Sputnik - Sputnik Беларусь, 1920, 29.06.2021
Пресс-центр

Павлова: в сети слишком много официоза по Союзному государству

CC BY 2.0 / United States Mission Geneva / US Mission Celebrates Girls in ICT Event with ITUИнтернет-пользователь, архивное фото
Интернет-пользователь, архивное фото - Sputnik Беларусь, 1920, 27.06.2024
Подписаться
Эксперт международной медиагруппы "Россия сегодня" поделилась компетенциями с молодежью Беларуси и России по работе в соцсетях.
МИНСК, 27 июн – Sputnik. Немалая часть информации о Союзном государстве, которую можно найти в интернете, неинтересна для широкой аудитории, заявила шеф-продюсер агентства Baltnews Александра Павлова во время видеоконференции в мультимедийном пресс-центре Sputnik Беларусь.
"…Что мне выпадает в первую очередь, когда я "забиваю" в Google "Союзное государство" - это сухие пресс-релизы… Я ни в коем случае не умаляю работу пресс секретарей, но для широкого потребителя, для широкого пользователя пресс-релизы – не самое релевантная, наверное, упаковка контента. То есть они вряд ли будут читать какой-то сухой официоз и потреблять эту информацию", - сказала эксперт.
По ее мнению, внимательно читать такие сообщения будет человек, который профессионально занимается этой темой. Это касается не только сообщений на сайтах, связанных с Союзным государством, но и аккаунтов его структур в соцсетях. При этом задействованы не все популярные платформы. Например, не используется TikTok, который может дать огромные просмотры.
Не учитывается и разность аудитории. В разные соцсети по сути дается одинаковый контент. Хотя, например, "ВКонтакте" - это более молодые пользователи, примерно от 20 до 40 лет, а в "Одноклассниках" - старшее поколение.
"…Мы, к сожалению, когда ставим везде одинаковую информацию про то или иное событие, ту или иную встречу, не учитываем потребности нашей целевой аудитории", - подчеркнула Александра Павлова.
Отсюда, считает она, вытекает другая проблема позиционирования Союзного государства.
"Реально классные, интересные проекты, инициативы остаются, к сожалению, незамеченными для широкой аудитории… Многие не знают о возможностях, которые открывает перед ними Союзное государство", - отметила эксперт.
По ее мнению, нужно задуматься над созданием экосистемы Союзного государства в медиасфере. Для этого можно использовать разные соцсети и площадки с пониманием того, где и как нужно "упаковать" контент.
Такую рекомендацию Александра Павлова дала участникам "Школы союзного лидера", в которой приняли участие три десятка молодых людей из Беларуси и России. Организаторы – Центр евразийских коммуникаций и Фонд Горчакова.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Лента новостей
0