https://sputnik.by/20240522/minskie-mototsikly-obzavedutsya-dvigatelem-i-ramoy-sobstvennogo-proizvodstva-1086446337.html
Минские мотоциклы обзаведутся двигателем и рамой собственного производства
Минские мотоциклы обзаведутся двигателем и рамой собственного производства
Sputnik Беларусь
Столичный мотовелозавод последние несколько лет модернизирует производственную базу и планирует кратно увеличить выпуск продукции. 22.05.2024, Sputnik Беларусь
2024-05-22T16:22+0300
2024-05-22T16:22+0300
2024-05-22T16:46+0300
новости беларуси
экономика
ооо "мотовелозавод"
мотоцикл
минск
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e8/05/16/1086446943_0:57:1280:778_1920x0_80_0_0_7efb466a364412829656c72f6fcc2932.jpg
МИНСК, 22 мая — Sputnik. Минский моторный завод будет выпускать двигатели для мотоциклов Minsk, об этом рассказал директор ООО "МотоВелоЗавод" Сергей Манько.Сборка будет налажена на площадях "Мотовело", изготавливать планируется бензиновые двигатели.По словам руководителя предприятия, производство белорусских мотоциклов уже достигло высокого уровня локализации. Например, модель M1NSK D4 125 имеет 28 комплектующих, произведенных в республике."Таких, например, как: зеркало заднего вида, панель приборов, передняя фара головного освещения, передний щиток (обтекатель), сиденье, боковые обтекатели, задние обтекатели, указатели поворотов", — отметил Манько, его цитирует БелТА.Он сказал, что в этом году завод планирует начать производство мотоциклетных рам. В итоге по данной модели уровень локализации достигнет 70% с учетом двигателя внутреннего сгорания, подчеркнул директор.Белорусский "Аист"Сергей Манько также рассказал, что в рамках модернизации производства запущены станки, на которых от начала до конца делается рама для городского велосипеда AIST 245."Рама, щитки, педали в Беларуси делаются, сиденье белорусское. То есть в этом велосипеде максимально все белорусское. Данная модель раньше только собиралась, на сегодняшний день мы изготавливаем раму, вилку, щитки, багажник, сиденье, соответственно и диски, колеса", — добавил он.ЭлектромотовелосипедВ этом году на заводе были спроектированы две модели электровелосипедов – это абсолютно новая разработка предприятия, представляющая собой электрический велосипед на мотоциклетных колесах.Директор "Мотовело" признался, что идея была подсмотрена у Китая, однако сама разработка – отечественная. В настоящий момент новинка проходит сертификацию, поступить в продажу электровелосипед может в 2025 году.На одном заряде батареи такой велосипед может проехать до 40 км, далее можно воспользоваться педалями.К концу 2029 года Минский мотовелозавод планирует нарастить ежегодный выпуск велосипедов до 167 тысяч единиц и мотоциклов – до 7,5 тысячи.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
новости беларуси
минск
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e8/05/16/1086446943_48:0:1185:853_1920x0_80_0_0_638ac19d1b7951e483b21a5abe42f5c3.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, экономика , ооо "мотовелозавод", мотоцикл, минск
новости беларуси, экономика , ооо "мотовелозавод", мотоцикл, минск
Минские мотоциклы обзаведутся двигателем и рамой собственного производства
16:22 22.05.2024 (обновлено: 16:46 22.05.2024) Столичный мотовелозавод последние несколько лет модернизирует производственную базу и планирует кратно увеличить выпуск продукции.
МИНСК, 22 мая — Sputnik. Минский моторный завод будет выпускать двигатели для мотоциклов Minsk, об этом рассказал директор ООО "МотоВелоЗавод" Сергей Манько.
Сборка будет налажена на площадях "Мотовело", изготавливать планируется бензиновые двигатели.
По словам руководителя предприятия, производство белорусских мотоциклов уже достигло высокого уровня локализации. Например, модель M1NSK D4 125 имеет 28 комплектующих, произведенных в республике.
"Таких, например, как: зеркало заднего вида, панель приборов, передняя фара головного освещения, передний щиток (обтекатель), сиденье, боковые обтекатели, задние обтекатели, указатели поворотов", — отметил Манько, его цитирует
БелТА.
Он сказал, что в этом году завод планирует начать производство мотоциклетных рам. В итоге по данной модели уровень локализации достигнет 70% с учетом двигателя внутреннего сгорания, подчеркнул директор.
Сергей Манько также рассказал, что в рамках модернизации производства запущены станки, на которых от начала до конца делается рама для городского велосипеда AIST 245.
"Рама, щитки, педали в Беларуси делаются, сиденье белорусское. То есть в этом велосипеде максимально все белорусское. Данная модель раньше только собиралась, на сегодняшний день мы изготавливаем раму, вилку, щитки, багажник, сиденье, соответственно и диски, колеса", — добавил он.
В этом году на заводе были спроектированы две модели электровелосипедов – это абсолютно новая разработка предприятия, представляющая собой электрический велосипед на мотоциклетных колесах.
Директор "Мотовело" признался, что идея была подсмотрена у Китая, однако сама разработка – отечественная. В настоящий момент новинка проходит сертификацию, поступить в продажу электровелосипед может в 2025 году.
На одном заряде батареи такой велосипед может проехать до 40 км, далее можно воспользоваться педалями.
К концу 2029 года Минский мотовелозавод планирует нарастить ежегодный выпуск велосипедов до 167 тысяч единиц и мотоциклов – до 7,5 тысячи.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!