https://sputnik.by/20240409/bitva-za-chitatelya-kak-zainteresovat-polzovateley-v-telegram-1085316640.html
Битва за читателя: как заинтересовать пользователей в Тelegram
Битва за читателя: как заинтересовать пользователей в Тelegram
Sputnik Беларусь
Эксперт обратил внимание на то, что в мессенджере возник дисбаланс между читателями и авторами каналов, и за пользователя приходится бороться. 09.04.2024, Sputnik Беларусь
2024-04-09T11:51+0300
2024-04-09T11:51+0300
2024-04-09T14:05+0300
пресс-центр
telegram
sputnikpro
новости беларуси
sputnik беларусь
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e8/04/09/1085319438_0:67:1280:787_1920x0_80_0_0_864b7dbef8739bb4b68554ff768a931e.jpg
МИНСК, 9 апр - Sputnik. Важно делать в информационном Тelegram-канале понятные и интересные посты, это привлечет аудиторию, заявил шеф-редактор Дирекции мультимедийных центров Sputnik в странах ближнего зарубежья и Балтии медиагруппы "Россия сегодня" Александр Самохвалов в пресс-центре Sputnik Беларусь. По его словам, год-два назад Тelegram-каналы росли сами по себе: люди приходили и подписывались на каналы, которые им интересны. Сейчас ситуация поменялась. "Все, кто хотел читать новости, уже пришли, а люди, которые хотят писать и заводят каналы, еще не исчерпаны, поэтому возникает некий дисбаланс между читателями и писателями", - сказал Самохвалов. Он отметил, что количество подписок в Telegram нормального читателя (не журналиста или редактора) сильно ограничено. Обычно человек подписан на один-три новостных канала и еще несколько по интересам. Новостники бьются за то, чтобы попасть в эти один-три канала и стать для человека источником информации. Дело в том, что глобальная информация, как правило, есть у всех. Например, если президент Беларуси куда-то приехал, то об этом известно широкому кругу СМИ, поэтому в таких случаях необходимо искать свой угол подачи. SputnikPro – международный просветительский проект в области медиа, инициированный агентством Sputnik. Это система уникальных семинаров, лекций и мастер-классов лучших российских и иностранных медиаменеджеров, экспертов и ведущих специалистов агентства для журналистов, пресс-секретарей, блогеров и студентов старших курсов профильных отделений вузов. Учебные модули SputnikPro прошли уже в 24 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. Всего с марта 2018 года в проекте приняли участие более 10 000 человек из 80 стран.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e8/04/09/1085319438_72:0:1209:853_1920x0_80_0_0_b383585f7991c3f66de05013b7645da2.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
telegram, sputnikpro, новости беларуси, sputnik беларусь
telegram, sputnikpro, новости беларуси, sputnik беларусь
Битва за читателя: как заинтересовать пользователей в Тelegram
11:51 09.04.2024 (обновлено: 14:05 09.04.2024) Эксперт обратил внимание на то, что в мессенджере возник дисбаланс между читателями и авторами каналов, и за пользователя приходится бороться.
МИНСК, 9 апр - Sputnik. Важно делать в информационном Тelegram-канале понятные и интересные посты, это привлечет аудиторию, заявил шеф-редактор Дирекции мультимедийных центров Sputnik в странах ближнего зарубежья и Балтии медиагруппы "Россия сегодня" Александр Самохвалов в
пресс-центре Sputnik Беларусь.
По его словам, год-два назад Тelegram-каналы росли сами по себе: люди приходили и подписывались на каналы, которые им интересны. Сейчас ситуация поменялась.
"Все, кто хотел читать новости, уже пришли, а люди, которые хотят писать и заводят каналы, еще не исчерпаны, поэтому возникает некий дисбаланс между читателями и писателями", - сказал Самохвалов.
Он отметил, что количество подписок в Telegram нормального читателя (не журналиста или редактора) сильно ограничено. Обычно человек подписан на один-три новостных канала и еще несколько по интересам.
Новостники бьются за то, чтобы попасть в эти один-три канала и стать для человека источником информации.
"Это чрезвычайно трудная задача. Варианта здесь два: публиковать то, чего нет у других. Второе – публиковать то, что есть у других, но делать это интереснее и понятнее, нежели у других. Нам больше подходит второй вариант", - добавил Самохвалов.
Дело в том, что глобальная информация, как правило, есть у всех. Например, если президент Беларуси куда-то приехал, то об этом известно широкому кругу СМИ, поэтому в таких случаях необходимо искать свой угол подачи.
SputnikPro –
международный просветительский проект в области медиа, инициированный агентством Sputnik. Это система уникальных семинаров, лекций и мастер-классов лучших российских и иностранных медиаменеджеров, экспертов и ведущих специалистов агентства для журналистов, пресс-секретарей, блогеров и студентов старших курсов профильных отделений вузов.
Учебные модули SputnikPro прошли уже в 24 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. Всего с марта 2018 года в проекте приняли участие более 10 000 человек из 80 стран.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!