ГАИ предлагает сделать больше велополос на дорогах Минска

© Sputnik / Виктор ТолочкоВелосипедисты в Минске, архивное фото
Велосипедисты в Минске, архивное фото - Sputnik Беларусь, 1920, 03.03.2024
Подписаться
Дорожная милиция ранее уже добилась продления велосипедных полос на улице Веры Хоружей и обещает продолжить работу в данном направлении.
МИНСК, 3 мар – Sputnik. Инфраструктуру для велосипедов в Минске ждут изменения в текущем году, сообщил заместитель начальника управления ГАИ ГУВД Мингорисполкома Денис Ливанович.
"В этом сезоне планируем очередную корректировку некоторых популярных веломагистралей. Одна из них расположена по проспекту Победителей. Обустроим велодорожки по обе стороны проспекта – кроме магистральной, которая идет вдоль реки Свислочь", – цитирует его агентство БелТА.
Велодорожки и велопереезды приведут в соответствие с нормативами, в том числе по ширине. Будут учитываться те места, где веломаршруты пересекаются с проезжей частью и остановками общественного транспорта.
"Соответственно, обозначим дорожными знаками, разметкой, чтобы разграничить пространство", – заверил представитель ГАИ.
Он также пообещал, что изменения будут обсуждаться совместно со столичными властями на заседаниях рабочей группы по развитию велодвижения.
"Внесем свои предложения и по велодорожкам, которые можно обустроить на проезжей части при проведении работ по замене асфальтобетонного покрытия", – добавил он.
Пока что Ливанович не стал говорить, где именно появятся новые велополосы. Ранее их обустроили на улице Веры Хоружей в районе Комаровского рынка. По просьбе ГАИ велополосы в прошлом сезоне в этом месте продлили. Появилась и велополоса на улице Нововиленской.
Представитель ГАИ также сообщил, что в Минске снова собираются замерять интенсивность велотрафика – с помощью специальных детекторов или системы видеоаналитики. Это поможет понять, где самое интенсивное движение, и что еще нужно сделать для развития велоинфраструктуры.

Велопроисшествия

Столкновения велосипедистов с пешеходами и людьми на средствах персональной мобильности, которые произошли на тротуарах или велодорожках, не попадают в статистику ГАИ. Но Ливанович привел данные от Комитета по здравоохранению Мингорисполкома.
В прошлом году было 1198 случаев наезда велосипедов на пешеходов. В 1178 из них пострадавшие получили телесные повреждения различной степени тяжести: 836 (71%) – легкой, 317 – средней (почти 27%), 48 – тяжелой (4%).
"В результате падения с велосипеда один человек погиб", – также отметил Ливанович.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Лента новостей
0