https://sputnik.by/20240131/kryvoshlykov-v-lyubom-krizise-press-sluzhba-dolzhna-snachala-razobratsya-1083258403.html
Крывошлыков: в любом кризисе пресс-служба должна сначала разобраться
Крывошлыков: в любом кризисе пресс-служба должна сначала разобраться
Sputnik Беларусь
Представитель медиагруппы "Россия сегодня" провел в Минске мастер-класс для белорусских коллег из пресс-служб в рамках проекта Sputnik Pro. 31.01.2024, Sputnik Беларусь
2024-01-31T13:47+0300
2024-01-31T13:47+0300
2024-01-31T14:39+0300
пресс-центр
новости беларуси
россия сегодня
sputnikpro
сми
журналистика
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e8/01/1f/1083251893_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_855ac36a55108c36b5afa5e402757308.jpg
МИНСК, 31 янв - Sputnik. Когда возникает кризисная ситуация, пресс-службе прежде всего нужно разобраться, заявил руководитель пресс-службы Дирекции по коммуникациям медиагруппы "Россия сегодня" Антон Крывошлыков во время мастер-класса SputnikPro в мультимедийном пресс-центре Sputnik Беларусь. Эксперт подчеркнул, что в таких случаях надо брать паузу и думать над тем, как не навредить – прежде всего своему сотруднику. Необходимо и сформировать конструктивную позицию организации. Далее нужно осознать, на что необходимо повлиять и откуда именно исходит угроза. Если это оппозиционные СМИ с небольшими охватами, то не стоит и реагировать. Кроме того, надо определить и характер угрозы. Иногда кризисная ситуация создается не намеренно. К примеру, это двоякое прочтение заголовка в каком-то СМИ. При конструктивном диалоге его реально исправить. Не стоит сразу запускать в ответ широкую информационную акцию, которая может ухудшить положение. Представитель "России сегодня" также обратил внимание, что основная суть работы пресс-службы медиагруппы немного отличается от классического функционала. Например, часто пресс-службы играют защитную роль. В медиагруппе же стоит задача продвижение деятельности организации. "Мы работаем в конкурентном рынке, особенно это касается международной нашей деятельности", – отметил Крывошлыков.Здоровая дружественная конкуренция есть у группы и на российском медиа-рынке. Также важно и получить отклик в СМИ при запуске новых проектов. Например, не так давно медиагруппа начала вещать в Ливане на частоте, на которой ранее работало британское Би-Би-Си. В итоге в масс-медиа было 122 упоминания о старте этого проекта, в том числе 80 – в арабских СМИ.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e8/01/1f/1083251893_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_4b4b0391a891391230bbb4b5c4089238.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, россия сегодня, sputnikpro, сми, журналистика
новости беларуси, россия сегодня, sputnikpro, сми, журналистика
Крывошлыков: в любом кризисе пресс-служба должна сначала разобраться
13:47 31.01.2024 (обновлено: 14:39 31.01.2024) Представитель медиагруппы "Россия сегодня" провел в Минске мастер-класс для белорусских коллег из пресс-служб в рамках проекта Sputnik Pro.
МИНСК, 31 янв - Sputnik. Когда возникает кризисная ситуация, пресс-службе прежде всего нужно разобраться, заявил руководитель пресс-службы Дирекции по коммуникациям медиагруппы "Россия сегодня" Антон Крывошлыков во время мастер-класса SputnikPro в
мультимедийном пресс-центре Sputnik Беларусь.
"Реагировать бездумно в кризисной ситуации – некорректно абсолютно, несмотря на временной прессинг", – считает Крывошлыков.
Эксперт подчеркнул, что в таких случаях надо брать паузу и думать над тем, как не навредить – прежде всего своему сотруднику. Необходимо и сформировать конструктивную позицию организации.
Далее нужно осознать, на что необходимо повлиять и откуда именно исходит угроза. Если это оппозиционные СМИ с небольшими охватами, то не стоит и реагировать.
Кроме того, надо определить и характер угрозы. Иногда кризисная ситуация создается не намеренно. К примеру, это двоякое прочтение заголовка в каком-то СМИ. При конструктивном диалоге его реально исправить. Не стоит сразу запускать в ответ широкую информационную акцию, которая может ухудшить положение.
Представитель "России сегодня" также обратил внимание, что основная суть работы пресс-службы медиагруппы немного отличается от классического функционала. Например, часто пресс-службы играют защитную роль. В медиагруппе же стоит задача продвижение деятельности организации.
"Мы работаем в конкурентном рынке, особенно это касается международной нашей деятельности", – отметил Крывошлыков.
Здоровая дружественная конкуренция есть у группы и на российском медиа-рынке.
"Наша задача сделать так, чтобы в пресс-релизе были освящены основные ключевые аспекты деятельности медиагруппы, и обеспечить позиционирование в качестве лидера российской и опять же международной медиа сферы", –добавил он.
Также важно и получить отклик в СМИ при запуске новых проектов. Например, не так давно медиагруппа начала вещать в Ливане на частоте, на которой ранее работало британское Би-Би-Си. В итоге в масс-медиа было 122 упоминания о старте этого проекта, в том числе 80 – в арабских СМИ.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!