https://sputnik.by/20231107/mart-dolya-belorusskikh-tovarov-v-magazinakh-sostavlyaet-svyshe-77-1080960673.html
МАРТ: доля белорусских товаров в магазинах составляет свыше 77%
МАРТ: доля белорусских товаров в магазинах составляет свыше 77%
Sputnik Беларусь
Республика активно проводит политику импортозамещения, она касается, в том числе, и продовольственной сферы. 07.11.2023, Sputnik Беларусь
2023-11-07T23:00+0300
2023-11-07T23:00+0300
2023-11-07T23:00+0300
новости беларуси
экономика
министерство антимонопольного регулирования и торговли (март) беларуси
продукты питания
торговля
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/06/10/1063744633_0:120:1280:840_1920x0_80_0_0_0332ac190b3ba390e9ae5feda7dfad0d.jpg
МИНСК, 7 ноя – Sputnik. Доля белорусских продовольственных товаров на полках магазинов составляет свыше 77%, а в некоторых видах достигает почти 100%, сообщила начальник управления организации торговли и общественного питания МАРТ Наталья Мельникова.Она отметила, что в республике действуют ассортиментные перечни отечественных товаров, которые должны находиться на полках магазинов. Это делается для того, чтобы покупатель имел возможность приобрести наряду с зарубежной продукцией, отечественную."Если, например, какая-то сеть торговой организации завезла импорт – пожалуйста, пусть будет. Но необходимо наличие и отечественной продукции. У покупателя всегда должен быть выбор", – цитирует БелТА слова Мельниковой.По ее словам, ведется работа по развитию бренда "Купляйце беларускае", белорусский опыт перенимают и другие государства.Что касается доли белорусских продтоваров на полках магазинов в республике, то она превышает 77%, сказала начальник управления."Молочная, хлебная, мясная и плодоовощная продукция – практически на 100% отечественного производства. Где-то в межсезонье нам чего-то не хватает (томатов и огурцов), но мы тоже к этому двигаемся. У нас идет модернизация теплиц, чтобы обеспечить себя в первую очередь в межсезонный период именно этими позициями", – резюмировала Мельникова.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/06/10/1063744633_0:0:1280:960_1920x0_80_0_0_c22083f9acb4d250d67269a7b9adae38.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, экономика , министерство антимонопольного регулирования и торговли (март) беларуси, продукты питания, торговля
новости беларуси, экономика , министерство антимонопольного регулирования и торговли (март) беларуси, продукты питания, торговля
МАРТ: доля белорусских товаров в магазинах составляет свыше 77%
Республика активно проводит политику импортозамещения, она касается, в том числе, и продовольственной сферы.
МИНСК, 7 ноя – Sputnik. Доля белорусских продовольственных товаров на полках магазинов составляет свыше 77%, а в некоторых видах достигает почти 100%, сообщила начальник управления организации торговли и общественного питания МАРТ Наталья Мельникова.
Она отметила, что в республике действуют ассортиментные перечни отечественных товаров, которые должны находиться на полках магазинов. Это делается для того, чтобы покупатель имел возможность приобрести наряду с зарубежной продукцией, отечественную.
"Если, например, какая-то сеть торговой организации завезла импорт – пожалуйста, пусть будет. Но необходимо наличие и отечественной продукции. У покупателя всегда должен быть выбор", – цитирует
БелТА слова Мельниковой.
По ее словам, ведется работа по развитию бренда "Купляйце беларускае", белорусский опыт перенимают и другие государства.
Что касается доли белорусских продтоваров на полках магазинов в республике, то она превышает 77%, сказала начальник управления.
"Молочная, хлебная, мясная и плодоовощная продукция – практически на 100% отечественного производства. Где-то в межсезонье нам чего-то не хватает (томатов и огурцов), но мы тоже к этому двигаемся. У нас идет модернизация теплиц, чтобы обеспечить себя в первую очередь в межсезонный период именно этими позициями", – резюмировала Мельникова.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!