https://sputnik.by/20231030/wildberries-vvodit-platu-za-pakety-s-30-oktyabrya-1080724504.html
Wildberries вводит плату за пакеты с 30 октября
Wildberries вводит плату за пакеты с 30 октября
Sputnik Беларусь
Стоимость пакета будет автоматически списываться с банковской карты, привязанной к личному кабинету, при оформлении заказа. 30.10.2023, Sputnik Беларусь
2023-10-30T06:59+0300
2023-10-30T06:59+0300
2023-10-30T06:59+0300
экономика
новости беларуси
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e7/08/11/1078591423_0:7:3072:1735_1920x0_80_0_0_140aa1006eea2b3cef34240737b4ad85.jpg
МИНСК, 30 окт – Sputnik. Российский маркетплейс Wildberries вводит плату за пакеты с 30 октября, сообщает Sputnik.С этого дня одноразовые пакеты в пунктах выдачи перестают быть бесплатными. Сообщения об этом нововведении появились в личных кабинетах пользователей.Отмечается, что стоимость пакета составит от 17 до 51 копейки. Она будет списываться с карты, которая привязана к личному кабинету, при оформлении заказа.Как рассказали Sputnik сотрудники маркетплейса, причина нововведения – в экологии."Весь мир стремится к бережному отношению к окружающей среде и минимальному количеству отходов из пластика, по этой причине пакеты теперь перестают быть бесплатными. <…> Несмотря на это, вы можете приобрести сумку-шоппер, и вам больше не придется покупать одноразовые пакеты", – отметили в Wildberries.Платный возвратНедавно Wildberries снова начал брать плату за возврат товара. Эти суммы указывались сразу при оформлении покупки.Позже пресс-служба маркетплейса пояснила, что онлайн-платформа не будет брать с клиентов деньги за возврат бракованных товаров. А в остальных случаях покупатель обязан компенсировать продавцу обратную доставку заказа, от которого он отказался.Министерство антимонопольного регулирования и торговли Беларуси (МАРТ) неоднократно требовало от Wildberries отказаться от этих необоснованных платежей. Сначала компания выполнила предписание, но потом снова начала требовать деньги от покупателей за возврат товаров надлежащего качества – например, за одежду, которая не подошла по размеру или фасону. Дело дошло до суда, который Wildberries проиграл.На должностное лицо компании наложили два штрафа – за нарушение законодательства о торговле и защите прав потребителей, а также за неисполнение предписания МАРТ в установленные сроки.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Дзен.Новости и читайте наш канал в Дзен!
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e7/08/11/1078591423_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_fdd1bbe8ab032c5efdc1a9990ac10aa5.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
экономика , новости беларуси
экономика , новости беларуси
Wildberries вводит плату за пакеты с 30 октября
Стоимость пакета будет автоматически списываться с банковской карты, привязанной к личному кабинету, при оформлении заказа.
МИНСК, 30 окт – Sputnik. Российский маркетплейс Wildberries вводит плату за пакеты с 30 октября, сообщает Sputnik.
С этого дня одноразовые пакеты в пунктах выдачи перестают быть бесплатными. Сообщения об этом нововведении появились в личных кабинетах пользователей.
Отмечается, что стоимость пакета составит от 17 до 51 копейки. Она будет списываться с карты, которая привязана к личному кабинету, при оформлении заказа.
Как рассказали Sputnik сотрудники маркетплейса, причина нововведения – в экологии.
"Весь мир стремится к бережному отношению к окружающей среде и минимальному количеству отходов из пластика, по этой причине пакеты теперь перестают быть бесплатными. <…> Несмотря на это, вы можете приобрести сумку-шоппер, и вам больше не придется покупать одноразовые пакеты", – отметили в Wildberries.
Недавно Wildberries снова начал брать плату за возврат товара. Эти суммы указывались сразу при оформлении покупки.
Позже пресс-служба маркетплейса пояснила, что онлайн-платформа не будет брать с клиентов деньги за возврат бракованных товаров. А в остальных случаях покупатель обязан компенсировать продавцу обратную доставку заказа, от которого он отказался.
Министерство антимонопольного регулирования и торговли Беларуси (МАРТ) неоднократно требовало от Wildberries отказаться от этих необоснованных платежей. Сначала компания выполнила предписание, но потом снова начала требовать деньги от покупателей за возврат товаров надлежащего качества – например, за одежду, которая не подошла по размеру или фасону. Дело дошло до суда, который Wildberries проиграл.
На должностное лицо компании наложили два штрафа – за нарушение законодательства о торговле и защите прав потребителей, а также за неисполнение предписания МАРТ в установленные сроки.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Дзен.Новости и читайте наш канал в Дзен!