https://sputnik.by/20231019/avdeeva-zadacha-novostnykh-agentstv--dat-dostup-k-proverennoy-informatsii--1080424625.html
Авдеева: задача новостных агентств – дать доступ к проверенной информации
Авдеева: задача новостных агентств – дать доступ к проверенной информации
Sputnik Беларусь
Журналисту сейчас жизненно важно уметь ориентироваться в океане открытых источников и отличать фейковые сайты и аккаунты от настоящих, уверяет эксперт. 19.10.2023, Sputnik Беларусь
2023-10-19T13:22+0300
2023-10-19T13:22+0300
2023-10-19T13:38+0300
новости беларуси
журналист
sputnikpro
пресс-центр
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e7/0a/13/1080424458_0:0:1200:676_1920x0_80_0_0_6a8213b7d76653bac461ddb97352eba9.jpg
МИНСК, 19 окт – Sputnik. В современном мире очень много источников информации, и задача информагентств – дать доступ к самой важным и проверенным сведениям, сказала руководитель редакции мониторинга и координации главной дирекции информации медиагруппы "Россия сегодня" Яна Авдеева. Мастер-класс по созданию новостного контента в рамках проекта SputnikPro прошел в четверг, 19 октября, на площадке мультимедийного пресс-центра Sputnik Беларусь. В этой связи журналисту жизненно важно уметь ориентироваться в океане открытых источников и отличать фейковые сайты и аккаунты от настоящих. Кроме того, по словам специалиста, многое зависит от подачи материала. "Чтобы привлечь читателя, мы должны делать короткие, но информативные заголовки, и ни в коем случае не вводить в заблуждение", - уверяет Авдеева. Она подчеркнула, что самое важное для любого журналиста – это доверие его читателей. Поэтому главное относиться к читателям с уважением, предоставлять ему проверенную информацию, написанную нормальным языком и без канцеляризмов. Что такое SputnikProНапомним, что SputnikPro – это международный просветительский проект в области медиа, инициированный информационным агентством Sputnik. Это система уникальных семинаров, лекций и мастер-классов лучших российских и иностранных медиаменеджеров, экспертов и ведущих специалистов агентства для журналистов, пресс-секретарей, блогеров и студентов старших курсов профильных отделений вузов. Учебные модули в очном формате прошли уже в 24 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. Всего с марта 2018 года в проекте приняли участие более шести тысяч человек из 80 стран.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e7/0a/13/1080424458_73:0:1140:800_1920x0_80_0_0_86b617a1833c17f2d0bfa700df1f71cc.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, журналист, sputnikpro
новости беларуси, журналист, sputnikpro
Авдеева: задача новостных агентств – дать доступ к проверенной информации
13:22 19.10.2023 (обновлено: 13:38 19.10.2023) Журналисту сейчас жизненно важно уметь ориентироваться в океане открытых источников и отличать фейковые сайты и аккаунты от настоящих, уверяет эксперт.
МИНСК, 19 окт – Sputnik. В современном мире очень много источников информации, и задача информагентств – дать доступ к самой важным и проверенным сведениям, сказала руководитель редакции мониторинга и координации главной дирекции информации медиагруппы "Россия сегодня" Яна Авдеева.
Мастер-класс по созданию новостного контента в рамках проекта SputnikPro прошел в четверг, 19 октября, на площадке
мультимедийного пресс-центра Sputnik Беларусь.
"В современном мире очень много информации. Обычному человеку очень легко потеряться в ней. Поэтому задача информационных агентств – это дать доступ к самой важной и проверенной информации. При этом сделать это нужно максимально быстро", - заявила она.
В этой связи журналисту жизненно важно уметь ориентироваться в океане открытых источников и отличать фейковые сайты и аккаунты от настоящих. Кроме того, по словам специалиста, многое зависит от подачи материала.
"Чтобы привлечь читателя, мы должны делать короткие, но информативные заголовки, и ни в коем случае не вводить в заблуждение", - уверяет Авдеева.
Она подчеркнула, что самое важное для любого журналиста – это доверие его читателей. Поэтому главное относиться к читателям с уважением, предоставлять ему проверенную информацию, написанную нормальным языком и без канцеляризмов.
Напомним, что SputnikPro – это международный просветительский проект в области медиа, инициированный информационным агентством Sputnik. Это система уникальных семинаров, лекций и мастер-классов лучших российских и иностранных медиаменеджеров, экспертов и ведущих специалистов агентства для журналистов, пресс-секретарей, блогеров и студентов старших курсов профильных отделений вузов.
Учебные модули в очном формате прошли уже в 24 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая.
Всего с марта 2018 года в проекте приняли участие более шести тысяч человек из 80 стран.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!