https://sputnik.by/20230927/remont-mosta-vozle-bguki-i-akademii-upravleniya-v-minske-zatyanetsya-na-god-1079776562.html
Ремонт моста возле БГУКИ и Академии управления в Минске затянется на год
Ремонт моста возле БГУКИ и Академии управления в Минске затянется на год
Sputnik Беларусь
К капремонту путепровода дорожники приступили в июне – тогда начался демонтаж старых пролетов, вместе с ним сейчас ведутся и строительные работы. 27.09.2023, Sputnik Беларусь
2023-09-27T10:21+0300
2023-09-27T10:21+0300
2023-09-27T10:22+0300
новости беларуси
новости минска
ремонт
мост
проблемные мосты беларуси
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e4/07/18/1045251710_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_7b578dc081aa9b66521fc8a87efd0cd3.jpg
МИНСК, 27 сен – Sputnik. Ремонт путепровода от улицы Московской до Чкалова в районе БГУКИ и Академии управления будет вестись еще около года, заявили специалисты управления дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома. Демонтаж полотна начался в конце июня и продолжается до сих, вместе с ним ведутся и строительные работы. Сегодня на шестиполосном мосту открыто лишь по одной полосе в каждую сторону, скоростной режим здесь не превышает 40 км/ч. На данный момент специалисты отремонтировали все опоры пролетных строений, кроме одной. На трех пролетах уже полностью завершен монтаж балок. "Это первый путепровод в черте города, на котором применены стальные конструкции. С первой по шестую опоры они останутся железобетонными. А с шестой по девятую ставим металлические. Такое новшество решили внедрить из-за длинных пролетов — здесь они больше 33 метров", - рассказал начальник ССУ №2 управления дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома Сергей Сузин, его цитирует издание "СБ. Беларусь сегодня". По его словам, сейчас на объекте трудится порядка сотни людей – это дорожники, монтажники, плотники, бетонщики, прорабы, инженеры, мастера и другие. Сложность реконструкции состоит в том, что путепровод проходит над железной дорогой. Основные работы выполняются тогда, когда поезда не ходят. В другое время это делать нельзя. Эти факты отражаются на продолжительности сроков сдачи путепровода. Контрактная стоимость объекта составляет 51 млн белорусских рублей. Помимо реконструкции самого сооружения, перекладываются все инженерные коммуникации, делаются объезды и переезды, благоустраивается территория вблизи путепровода. В настоящий момент объехать мост можно по улицам Воронянского, Жуковского, Суражская, Железнодорожная и проспекту Жукова.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e4/07/18/1045251710_258:0:2989:2048_1920x0_80_0_0_5c5069dafea9ad82f6e5a9a6488dec14.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, новости минска, ремонт, мост, проблемные мосты беларуси
новости беларуси, новости минска, ремонт, мост, проблемные мосты беларуси
Ремонт моста возле БГУКИ и Академии управления в Минске затянется на год
10:21 27.09.2023 (обновлено: 10:22 27.09.2023) К капремонту путепровода дорожники приступили в июне – тогда начался демонтаж старых пролетов, вместе с ним сейчас ведутся и строительные работы.
МИНСК, 27 сен – Sputnik. Ремонт путепровода от улицы Московской до Чкалова в районе БГУКИ и Академии управления будет вестись еще около года, заявили специалисты управления дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома.
Демонтаж полотна начался в конце июня и продолжается до сих, вместе с ним ведутся и строительные работы.
Сегодня на шестиполосном мосту открыто лишь по одной полосе в каждую сторону, скоростной режим здесь не превышает 40 км/ч. На данный момент специалисты отремонтировали все опоры пролетных строений, кроме одной. На трех пролетах уже полностью завершен монтаж балок.
"Это первый путепровод в черте города, на котором применены стальные конструкции. С первой по шестую опоры они останутся железобетонными. А с шестой по девятую ставим металлические. Такое новшество решили внедрить из-за длинных пролетов — здесь они больше 33 метров", - рассказал начальник ССУ №2 управления дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома Сергей Сузин, его цитирует издание "
СБ. Беларусь сегодня".
По его словам, сейчас на объекте трудится порядка сотни людей – это дорожники, монтажники, плотники, бетонщики, прорабы, инженеры, мастера и другие.
Сложность реконструкции состоит в том, что путепровод проходит над железной дорогой. Основные работы выполняются тогда, когда поезда не ходят. В другое время это делать нельзя. Эти факты отражаются на продолжительности сроков сдачи путепровода.
Контрактная стоимость объекта составляет 51 млн белорусских рублей. Помимо реконструкции самого сооружения, перекладываются все инженерные коммуникации, делаются объезды и переезды, благоустраивается территория вблизи путепровода.
В настоящий момент объехать мост можно по улицам Воронянского, Жуковского, Суражская, Железнодорожная и проспекту Жукова.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!