https://sputnik.by/20230614/apple-uderzhivaet-pozitsii-samogo-dorogogo-brenda-v-mire-1076618480.html
Apple удерживает позиции самого дорогого бренда в мире
Apple удерживает позиции самого дорогого бренда в мире
Sputnik Беларусь
Вторую позицию после Apple по "дороговизне" занимает Google, третью – Microsoft, однако все три компании за последнее время потеряли в стоимости. 14.06.2023, Sputnik Беларусь
2023-06-14T20:39+0300
2023-06-14T20:39+0300
2023-06-15T10:11+0300
в мире
бизнес
рейтинг
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/104218/79/1042187967_0:116:2158:1330_1920x0_80_0_0_b8f80bf1f9cc524838fffffd5abb7e33.jpg
МИНСК, 14 июн – Sputnik. Американская корпорация Apple вновь стала самым дорогим брендом в мире, об этом свидетельствуют данные исследования Kantar BrandZ."Apple остается первым в списке самых дорогих мировых брендов со стоимостью в 880 миллиардов долларов США", - говорится в исследовании.Согласно ему, второе место занял Google (578 миллиардов долларов), а третье досталось Microsoft (502 миллиарда долларов).При этом все три эти бренда за последнее время потеряли в стоимости: Apple подешевела на 7%, Google - на 30%, а Microsoft - на 18%.Что касается Apple и Google - их позиции в этом году сохранились на уровне прошлого года, а Microsoft взял "бронзу", сместив один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon (468,7 миллиарда долларов / снижение на 34%).На пятой строчке вместо шестой годом ранее оказался McDonald`s (191,1 миллиарда долларов / снижение на 3%), а седьмую позицию на шестую поменяла Visa (169,1 миллиарда долларов / снижение на 11%).На седьмую позицию с пятой опустился при этом Tencent (141 миллиарда долларов / снижение на 34%), на восьмом месте вместо прошлогоднего десятого оказался бренд Louis Vuitton (124,8 миллиарда долларов), на девятом вместо двенадцатого - Mastercard (110,6 миллиарда долларов / снижение на 6%).Замкнула десятку крупнейших брендов на этот раз Coca-Cola, перемахнув сразу семь строчек. Стоимость компании выросла до 106,1 миллиарда долларов. Причем этот бренд единственный из десяти потяжелел в стоимости - на 8%.Совокупная стоимость 100 самых дорогих мировых брендов за последний год упала год к году на 20% и на сегодня составляет 6,9 триллиона долларов.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!Также на Sputnik:
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/104218/79/1042187967_115:0:2043:1446_1920x0_80_0_0_71b7471b9fe8fd4490bea1256d4ab31a.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в мире, бизнес, рейтинг
Apple удерживает позиции самого дорогого бренда в мире
20:39 14.06.2023 (обновлено: 10:11 15.06.2023) Вторую позицию после Apple по "дороговизне" занимает Google, третью – Microsoft, однако все три компании за последнее время потеряли в стоимости.
МИНСК, 14 июн – Sputnik. Американская корпорация Apple вновь стала самым дорогим брендом в мире, об этом свидетельствуют данные исследования Kantar BrandZ.
"Apple остается первым в списке самых дорогих мировых брендов со стоимостью в 880 миллиардов долларов США", - говорится в исследовании.
Согласно ему, второе место занял Google (578 миллиардов долларов), а третье досталось Microsoft (502 миллиарда долларов).
При этом все три эти бренда за последнее время потеряли в стоимости: Apple подешевела на 7%, Google - на 30%, а Microsoft - на 18%.
Что касается Apple и Google - их позиции в этом году сохранились на уровне прошлого года, а Microsoft взял "бронзу", сместив один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon (468,7 миллиарда долларов / снижение на 34%).
На пятой строчке вместо шестой годом ранее оказался McDonald`s (191,1 миллиарда долларов / снижение на 3%), а седьмую позицию на шестую поменяла Visa (169,1 миллиарда долларов / снижение на 11%).
На седьмую позицию с пятой опустился при этом Tencent (141 миллиарда долларов / снижение на 34%), на восьмом месте вместо прошлогоднего десятого оказался бренд Louis Vuitton (124,8 миллиарда долларов), на девятом вместо двенадцатого - Mastercard (110,6 миллиарда долларов / снижение на 6%).
Замкнула десятку крупнейших брендов на этот раз Coca-Cola, перемахнув сразу семь строчек. Стоимость компании выросла до 106,1 миллиарда долларов. Причем этот бренд единственный из десяти потяжелел в стоимости - на 8%.
Совокупная стоимость 100 самых дорогих мировых брендов за последний год упала год к году на 20% и на сегодня составляет 6,9 триллиона долларов.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен! Маск больше не самый богатый в мире:
рейтинг Forbes сменил лидера